Когда обычный Bentley Continental GT Convertible недостаточно роскошный, на помощь придёт ателье Mulliner. Кабриолет Continental GT Mulliner Convertible позиционируется как «люксовая вершина семейства Continental GT» и легко опознаётся по решётке Double Diamond с двойными ромбами, колёсам размером 22 дюйма с десятью спицами и плавающими ступичными колпачками и стёганой кожаной отделке сидений и дверных карт Diamond-in-Diamond.
Особо в Bentley гордятся, конечно, внутренним убранством Continental GT Mulliner Convertible — но «самым сложным» называют интерьер нового Flying Spur. Каждый ромб на сиденьях требует 712 отдельных стежков, а весь салон — 400 000. Причём выполнены они нитями двух контрастных цветов. Разработка процесса прострочки заняла полтора года. Ещё одно новшество — отфрезерованная «в ромбик» центральная консоль, которую украшают часы Breitling в корпусе из матового серебра. Покупателю предлагаются восемь трёхцветных комбинаций салона и 61 оттенок кузова — от них зависит цвет подарочной коробки с двумя кожаными ключами.
Версия Continental GT Mulliner Convertible будет доступна с обоими двигателями, предложенными для обычного кабриолета: V8 4.0 (550 л.с.; 770 Н•м) и W12 6.0 (635 л.с.; 900 Н•м). Ей также достанутся восьмиступенчатый «робот» и полный привод. «В базу» включены фоновая подсветка с семью режимами и аудиосистема Naim с 20-канальным усилителем и 18 динамиками.