Найти в Дзене
Русская борзая.

Редкости и необычности на торгах в Аризоне.

С вашего позволения, под свежеоткрытую бутылочку прохладного Vittel, продолжу обзоры торгов Аукционного дома RM Sotheby's. Обычно, выбирая героев для заметок, мне приходится полагаться исключительно на собственный вкус и предпочтения. Именно по этому в блоге редко появляются представителей американского автопрома.
Готов признаться в слепом восторге перед незаурядностью, харизмой и яркими эмоциями от итальянских и английских автомобилей, почтительно склонить голову перед уникальностью и техническим совершенством — немецких, но именно Северная Америка — никак не трогает струны моей высокооктановой души. Не подумайте дурного, это ни в коей мере не характеристика самих американских автомобилей, боже упаси, уверен — любой почитатель находит в них множество замечательного, но все это прошло мимо меня.

Умом понимая, что читателям порядком надоели уже все эти Тестароссы, Джеймсы Бонды и прочие Diablo, в сегодняшнем обзоре я познакомлю вас с самыми редкими и неординарными лотами, представленными на торгах, прошедших в Фениксе, Аризона в середине января 2020 года.

-2

Ожидаемо начну с двух американцев — Zimmer и Panoz, прости уж меня Господи. Рассматривая фото жемчужного купе на секунду закройте глаза и пофантазируйте… Теплый и ласковый денек, вы за рулем Zimmer фланируете по побережью, загорелые девушки улыбаются, оглядываясь вслед, вы гордо не обращаете на них никакого внимания…

-3

Элегантные классические линии кузова, обилие хрома на бамперах, сексуальная корма! Внимание даже самой искушенной публики вам гарантированно! Если это не шикарный шик, то я не знаю что есть шик. Если это не яркий пример автомобильного барокко, то что же это?
Купе Zimmer Quicksilver выпуска 1986 года имеет мизерный пробег в 464 мили и состояние абсолютно нового автомобиля. Итальянская кожа на сидениях, деревянные детали салона и моторный отсек выглядят так, будто 34 года это не средняя продолжительность жизни древнего человека, а один лишь короткий миг. Неоклассический Quicksilver выпускался компанией Zimmer Motorcars Corporation на базе Pontiac Fiero, наверное самой востребованной заготовки для киткаров.

-4

Флоридская мануфактура модернизировала интерьер и кузов Fiero в соответствии с канонами щегольского стиля двадцатых-тридцатых годов XX века. На пике популярности в компании Zimmer работало 175 человек, успех, однако, был недолгим и спустя 10 лет после основания, в 1988 году году, предприятие было вынуждено объявить о банкротстве.

-5

Представленное на торгах купе получено своим первым и единственным владельцем в мае 1986 года, этот достойнейший человек долгое время хранил и лелеял его, дабы какой то счастливчик, при предварительной оценке в $40,000 — $50,000, отхватил блестящий осколок былой роскоши за жалкие $21,280. В эту цену, прошу заметить, включен дух навсегда ушедшей безумной эпохи, оригинальная инструкция по эксплуатации и даже заводские оконные наклейки.

Налюбовавшись на фото, переходим к следующему лоту. Невзирая на неловкое название, он вам понравится.

-6

Насекомообразный Panoz AIV Roadster выглядит мультяшным, но лишь до того момента, пока не узнаешь, что вес двухместного родстера составляет менее 1200 кг, а под капот втиснут V8 SVT Cobra объемом 4,6 литра и мощностью более 300 л.с.

-7

Родстер, произведенный в 1999 году, имеет пробег 267 миль и пребывает в том самом состоянии, в котором и покинул заводские стены двадцать лет назад.

-8

Возбуждающая теснота салона, с мягкой песочной кожей отделки, позволяет творить с коленями вашей спутницы невообразимые вещи, но не стоит делать это на ходу — автомобиль оснащен пятиступенчатой механикой и в движении правая рука вам понадобится для иных манипуляций, уверен, не менее приятных.

-9

Американский предприниматель Don Panoz и его сын Danny основали Panoz Auto Development в 1989 году и уже через три года запустили в производство свой первый серийный автомобиль.

-10

Общее производство модели Roadster составило 176 экземпляров, прежде чем модель Esperante не заменила ее в 2000 году.
Наш экземпляр, оцененный экспертам в $60,000-$80,000 был продан за $70,000 и надеюсь его новый владелец, в отличии от предыдущего, в следующие 20 лет заполнит бак этой оригинальной игрушки не единственный раз.

-11

Что бы не говорили про Alfa Romeo злопыхатели, но крайней, запредельной сексуальности у этой марки не отнять. Выглядят эти знойные итальянки именно так как должны бы ехать и надо признать, очень редкая Alfa не оправдает ваших драйверских ожиданий. Модель Alfa Romeo S.Z. или Sprint Zagato — совместное дитя дизайнерской студии Alfa Romeo и миланской кузовостроительной компании Zagato, купе, которое поддержало стиль Alfa Romeo в начале 1990-х годов. Но внешность именно этой эксклюзивной и редкой Alfa не бьет по глазам и не возбуждает ваши низменные первобытные желания с первого же взгляда.

-12

Чтоб полюбить эту машину необходимо долгое сосредоточенное общение, нужно вглядываться, привыкать, вникать в детали. Рубленный грани клиновидного силуэта с приподнятой кормой, невероятная головная светотехника, по три квадратных фаре в одном блок. Что то в этом есть! Этот дизайн не для всех, он для избранных, и если вы влюблены в сакральную красоту Sprint Zagato — вы, без преувеличения, настоящий автомобильный гурман.

-13

Созданная на технической базе массовой Alfa Romeo 75, с кузовом из композитных материалов, эта редкая птица выпускалась всего три года. С 1989 по 1991 год, на заводе в Ломбардии родилось чуть больше тысячи экземпляров этой неординарной машины. Позже, в 1992 году, появилась модель R.Z. — родстер, внешне очень похожий на S.Z., но с несколько иными кузовными элементами. Открытую модификацию выпустили и того меньше — за два последующих года стены мануфактуры покинули лишь 284 единицы.

-14

Выставленное на торги ярко-красное, с черной крышей, купе Alfa Romeo S.Z. имеет порядковый номер 401 из 1036 произведенных. Долгое время автомобиль хранился в Японии, в этом секрет небольшого, в 13 200 км, пробега. Есть и неприятный момент в этой истории — к моему прискорбию, редкий автомобиль подвергся традиционному беспощадному японскому тюнингу, 17-и дюймовые диски с золотистой центральной частью, хоть внешне и похожи на оригинальные, но нет, это — афтемаркет, как и руль Momo да и кулиса КПП. Про коврики я лучше промолчу, их хоть выбросить не сложно, в отличии от коричневых сидений Sparco со спортивными ремнями, которые тоже не имеет ничего общего с оригиналом, как и подвеска и тормоза. Лучик света в темном царстве островного тюнинга — оригинальный руль не уничтожен, а прилагается в дополнение к лоту.

-15

Alfa Romeo SZ выпуска 1991 года, оснащенная 3-х литровым V6 мощностью 210 л.с, который то же не пощадили руки тюнингеров, при очень оптимистичной оценке в $80,000-$100,000 была продана за $58,800.

-16

Хотелось бы верить, что новый владелец очистит ее от все этой дешевой шелухи и вернет в девственное оригинальное состояние.

-17

Если в маленькой симпатичной тарге на верхнем фото вы опознали двухместный Fiat X1/9 — вы немного ошиблись, но не отчаивайтесь. Не все знают, что после официального окончания выпуска Фиатом модели X1/9, в 1982 году, производство было передано фирме Bertone и выпуск продолжился под именем Bertone X1/9.

-18

А началась история этой необычной милой машинки в 1969 году, когда итальянское дизайнерское бюро, под руководством Марчелло Гандини, разработало дизайн концепта среднемоторного родстера (тогда он назывался Autobianchi A112 Runabout). Затем, в 1972-ом, когда прототип дошел до серийного производства под именем Fiat X1/9, монокок для него изготавливали на предприятии Bertone в Турине, доставляя на завод Фиат для последующей сборки. За 10 лет производства было выпущено около 150 000 маленьких и юрких заднеприводных родстеров.

-19

После полной передачи производства в руки Bertone, завод покинуло еще 50 000 экземпляров, в том числе и для североамериканского рынка. Последние X1/9 покинули конвейер в 1989 году.
На торги представлен двухцветный ( сочетание темно и светло-голубых цветов называется Polar Ice over Blue) экземпляр Bertone X1/9 выпуска 1986 года. Двухдверка оснащена мотором 1,5 литра (85 л.с.), механической коробкой передач и имеет на одометре 4 800 миль пробега. После изучения предыдущих лотов, вас уже вряд ли поразит эта цифра.

-20

Превосходное состояние ладного родстера, полностью оригинальный, характерный для тех лет интерьер, дерзкий клиновидный силуэт и резкие грани кузова, подобный дизайн был на пике моды в 80-х, навевает приятную легкую ностальгию. Я даже помню имя одноклассницы… Хотя мне кажется, что об этом я уже писал.
В салоне присутствуют ковшеобразные сиденья, отделанные бархатистым вельветом, приборы Veglia Borletti, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кассетная стереосистема Mitsubishi и динамики Blaupunkt.

-21

При скромной оценке в $15,000- $20,000 автомобиль был продан за $18,480 и эта невысокая цена за гарантированно хорошее настроение, которое милый родстер готов дарить новому владельцу.

-22

Закончить первую часть повествования я хочу, наверное самым и самым редким и необычным лотом торгов и это будет "американец".

-23

Представляю вам Spartan Spartanette Tandem 131. Никогда не слышали? Аналогично. И не нужно слушать, на это нужно с восхищением смотреть! Но с должной осторожностью — ярко наполированные бока трейлера могут ослепить. Как и финальная стоимость.

-24

При оценке в $75,000-125,000, раритет 1953 года выпуска продан за $153,000. Кто-то явно закрывал свой давний гештальт, исполняя нереализованные мечты, ничем другим я это объяснить не могу.
Хотите посмотреть на скромный быт обычных американских тружеников 70-и летней давности? Извольте!

-25

В уютном интерьере использованы березовое дерево, отполированное до чудесного блеска. Бытовые приборы, включая обогреватель, духовку Dixie и кухонную плиту, а также холодильник Philco находятся в полностью рабочем состоянии. В жару кондиционер обеспечивает необходимую прохладу, а под кухонной раковиной установлен водонагреватель.

-26

Гостиная зона должным образом освещена и украшена декоративными элементами середины XX века, в ней находится раскладной диван и раскладной обеденный стол.

-27

Спальные места оснащены кроватью размера "queen-size", встроенные шкафы дают возможность разместить необходимое количество личный вещей. В ванной комнате находятся раковина, туалет и душ.

-28

И конечно вопрос про обычных американских тружеников -это не более чем шутка, Spartan Trailer Company выпускала кемперы исключительно для очень состоятельных клиентов, базовая модель фургона стоила в 1953 году около 4 400 долларов, именно она и представлена на торгах, а более навороченные экземпляры были сопоставимы по цене с небольшим обычным домом.

-29

Стараясь не злоупотреблять вашим вниманием, завершаю первую часть обзора пожеланием иметь возможность реализовывать собственные мечты здесь и сейчас, не ожидая по 70 лет! Удачи вам и много-много денег!

Авто
5,66 млн интересуются