Времена Советского Союза, 1984 год. Очень трудолюбивый житель Донецка (и в то же время довольно богатый) решил купить автомобиль. А поскольку ему не очень нравилось устаревшее отечественное производство, он попросил друга моряка купить и привести ему достойную машину.
Этот человек долго думал, что купить. В итоге выбор впал на 5-летнюю #Toyota Crown Mark II, импортированную из Японии, с рулем справа. Владелец ездил на довольно маленькой машине, а когда в Советском Союзе наступал упадок, а преступность резко возросла, он решил, что не будет держать машину под открытым небом, и решил на некоторое время ее застроить. Это решение было также вызвано тем фактом, что он находился вне дома в течение 11 месяцев в году и не хотел подвергать свою жемчужину нападениям вандализма или воровству.
Там было действительно нечего бояться. Автомобиль был оснащен 2,2-литровым безнаддувным L-двигателем мощностью 72 л.с. И мне не нужно объяснять, что этот двигатель считается бессмертным. На момент обкатки автомобиль пробежал 80000 км (большинство из которых в Японии). Таким образом, двигатель едва работал.
Автомобиль также был оснащен кондиционером (мечта современных водителей Волги и Лада), а также ионизатором воздуха. Также следует добавить высококачественное аудиооборудование (до того, как кирпич был утерян, а на его месте появилась заглушка), гидроусилитель руля или кожаная обивка (а не из кожи, как в тогдашних автомобилях СССР). Так что можно сказать, полный фарш.
Когда владелиц заболел, а через некоторые время умер. Автомобиль остался внучке, которая унаследовала автомобиль и выставила его на аукцион. Автомобиль можно было увидеть только через крошечные окна, и победителю пришлось разбирать стену и убирать мусор за свой счет. Внучка не знала ни марки, ни модели, она знала только, что машина там. На фото ниже показано, что можно увидеть через окно (и в основном через вентиляционное отверстие). Интересно - чтобы добраться до этих вентиляторов, также пришлось разобрать довольно умную конструкцию, которая должна была защитить автомобиль от влаги.
Покупатель решил рискнуть и вот, сняв стену, эта Toyota показалась ему на глаза. Она простояла 23 года, оказалось, что она в отличном техническом состоянии. Ржавчины нет, обивка как новая, все заводские запчасти оригинальные. Даже тормозные диски оказались в очень хорошем состоянии. Наверное, каждый фанат мото мечтает о такой находке ...