Найти тему

Метановая машина экономичней электромобиля

Так уверяет владелец Volkswagen Passat B6 с заводским оборудованием для работы на метане, но не погорячился ли он – вот в чем вопрос.

Видимо, погорячился. Сколько раз интересовался я у хозяев электромобилей, в какие деньги обходится проезд 100 километров на электротяге, все отвечали, что максимум в 3 белорусских рубля при действующих ныне тарифах на электроэнергию.

-2

А что мы имеем в случае метанового «Пассата»? Три баллона вмещают 31 кубометр метана. Это 21 рубль при нынешних ценах на газовых заправках. Дальше все зависит от режима движения. На трассе полной заправки хватает примерно на 450 километров. Получается, что каждые 100 км загородного проезда обходятся в 4,67 рубля. Где же экономичней электромобиля?

-3

В общем, погорячился – выдал желаемое за действительное. Такое с владельцами бывает частенько, когда речь заходит о затратах на эксплуатацию. Ведь чем еще может блеснуть метановый автомобиль в сравнении с обычной машины? Только затратами на топливо, потому что все остальное – недостатки.

Можно ли в таком случае верить всему, что еще рассказал хозяин Passat об эксплуатации автомобиля, его надежности, неисправностях, ремонте? Учитывая, что когда разговор зашел о проблемах, владелец ничего не приукрашивал, о чем говорит хотя бы то, что он не стал скрывать, как вбухал более 1000 долларов в доведение мотора до ума сразу после покупки, доверять можно. Так что кликайте https://www.abw.by/novosti/experience/213832, и узнаете все подробности.

-4

Коррозия – главная проблема модели, на мой взгляд. Удивляет Volkswagen, слывший некогда одним из самых стойких к ржавлению среди авто разных марок. Это весьма поспособствовало его популярности в народе, который сравнивал, как ржавеют Opel, Ford, Renault. И сравнение было явно не в их пользу. Но вот 11-летний экземпляр весь в «жуках», с рыжими кромками колесных арок, со вспучиваниями краски на задних крыльях.

-5

Шила в мешке не утаишь – ржавчина мозолит глаз, с какой стороны к машине не подойду. На замечание, что с кузовом – беда, мой собеседник пояснил, у всех «Бэ-шестых» Passat, которые осматривались при выборе, такое же состояние кузова. Что будет еще через пару-тройку лет, если сегодня не взяться за кузов всерьез? Дырки? Шутка, что если прислушаться, то можно услышать, как гниет Opel, больше неактуальна. Так, как гниет Passat, начиная с пятого поколения этой модели, не гниет ни один Opel. И Renault тоже. Лишь по Ford вопрос остался, но с каких это поры Ford стал для Volkswagen ровней по коррозийной стойкости?

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются