В нашей стране, кто бы что ни говорил, по-прежнему ценятся автомобили с выдающимися внедорожными способностями. Да, в городе их вытесняются кроссоверы и так называемые паркетники, причем даже с моноприводом - во дворах достаточно и высокого клиренса. Однако Россия - страна большая и немало у нас также селений, куда добраться крайне сложно, вот и приходится делать выбор в пользу истинных "проходимцев" - с честным полным приводом, наличием понижающей передачи, жесткого кузова на рамной основе и так далее. Новыми подобные автомобили сейчас стоят дорого, но на "вторичке" вполне есть интересные варианты до полумиллиона рублей, которые мы ниже перечислим.
KIA Sorento I
Довольно интересный вариант. Имеет рамный кузов, жестко подключаемый либо автоматический полный привод, понижающий ряд в трансмиссии, блокировки.
Также можно похвалить первое поколение КИА Соренто за просторный салон, солидный дизайн, богатое оснащение и довольно высокий комфорт. Авто комплектовался разными движками, но в рестайлинговом исполнении таковыми выступили бензиновый двигатель 3.3 литра на 247 сил, а также турбодизель 2.5 литра, выдающий 175 "лошадок". Сочетаются моторы с 5МКПП, 5АКПП.
Suzuki Grand Vitara III
Автомобиль может быть предложен в трех- либо пятидверном варианте кузова. Формально, он относится к сегменту кроссоверов, однако рама у модели все же есть, пусть и интегрированная.
Также можно выделить жестко подключаемую дополнительную ось, "понижайку", блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого Сузуки Гранд Витара с пробегом примечательна неустаревающим дизайном, достойным списком оснащения, неплохой управляемостью и эргономикой водительского места.
Под капотом у модели могут быть установлены бензиновые агрегаты 1.6, 2.0, 2.4 литра мощностью от 105 до 169 лошадиных сил. Трансмиссии - 5МКПП, 4АКПП.
Suzuki Jimny
Маленький, но чрезвычайно талантливый внедорожник, опять же, от японского производителя. Прочная рама в основе кузова, жестко подключаемый полный привод, блокировки и понижающий ряд в раздаточной коробке - классический набор настоящего внедорожника.
Автомобиль также обладает и похвальной геометрической проходимостью. Средний клиренс в 190 миллиметров компенсируется короткими свесами кузова и малой колесной базой, что позволяет без проблем преодолевать канавы, крутые холмы и так далее.
В России Сузуки Джимни был представлен с мотором 1.3 литра и мощностью в 83 лошадиные силы. Агрегат комплектуется с 5МКПП либо 4АКПП.
Что вы думаете по поводу озвученных авто? Свое мнение пишите в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь на канал.