Найти в Дзене
АвтоМощь

Самые быстрые ржавые машины...

Оглавление

Ржавчина автомобиля - серьезная проблема, которая затрагивает многие автомобили. Оказывается, не все производители должным образом заботятся о защите от коррозии. Вот самые быстрые ржавые машины, на которых ржавчина видна уже через несколько лет эксплуатации.

Каков риск коррозии?

Несомненно, коррозия влияет на эстетику автомобиля. Таким образом, это значительно снижает стоимость автомобиля. Ремонт корродированных элементов также является дорогостоящим, хотя ржавчину можно удалить лично. Однако не следует забывать, что ржавые детали кузова или коррозия шасси отрицательно сказываются на меньшей жесткости и долговечности автомобиля , что может быть важно в случае ударов и аварий . Водители, которые не хотят иметь проблемы с коррозией, должны знать самые быстрые ржавые автомобили. По словам механиков, японские и корейские автовладельцы особенно уязвимы к этой проблеме, но также считается гораздо лучше французский или немецкий .

Мазда 6

У Mazda с антикоррозионной защитой были проблемы на протяжении многих лет. То же самое относится и к модели 6. Несмотря на то, что она имеет интересную линию кузова и довольно обширное оснащение , ржавчина Mazda 6 не спасает. Автомобили с самого начала производства здесь особенно уязвимы . Тогда вам стоит серьезно начать беспокоиться о своих капотах и ​​дверях , а также об арках колес и ходовой части . Закрытые профили также плохо защищены, и это также относится к безаварийным автомобилям . У владельцев второго поколения Mazda 6 тоже нет повода для счастья . Это в меньшей степени ржавеет, но эта проблема определенно не решена, как хотелось бы многим водителям.

Фиат Палио и Сиена

С точки зрения антикоррозионной защиты Fiat Siena и Palio Weekend также не справляются , что позволяет сэкономить на материалах . Бывает, что кусочки окисленного листа падают с колесных арок после нескольких месяцев использования . Это не лучше в случае крышки багажника, порогов или дверей . Трудно найти на вторичном рынке те модели Fiat, которые не подвергались воздействию ржавчины. На самом деле они не найдены.

Мерседес E-Class W210

Самым быстрым ржавеющим автомобилем среди немецких автомобилей, безусловно, является Mercedes E-Class W210 . Ржавчина видна здесь почти повсеместно, она поражает шасси, колесные арки, накладки на пороги, крышку багажника или чашки подвески и двери под уплотнениями .

Опель Астра II

Opel Astra второго поколения - еще один автомобиль, подвергшийся сильной ржавчине. Здесь появляется ржавчина на дверях, арках задних колес , а также на капоте, порогах и задней двери . Со временем он грызет , в результате чего образуются дыры . Тогда необходимо воспользоваться помощью консервной банки и лака . Что еще хуже, младшая Astra выглядит такой же слабой в этом отношении, а по многим механикам еще хуже.

Ниссан альмера

Nissan Almera первого поколения , как и Primera, также имеет проблемы с ржавчиной. Двери, пороги и маска корродировали быстрее всего . Не было никакого существенного улучшения в Almer II , где задняя дверь могла разъесть после трех лет использования. Ржавчина также появилась вокруг заднего стекла и на двери и балке под радиатором .

Hyundai i30

Hyundai i30 - автомобиль, получивший множество положительных отзывов. Он хорошо оборудован, практичен и не ломается чаще, чем автомобили конкурентов. Одной из самых больших проблем этой модели является ее подверженность коррозии. Ржавчина атакует в первую очередь дверь и заднюю дверь . Похожая проблема есть у аналогичного Kia Ceed .

Ford Mondeo Mk3

Без сомнения, самые быстрые ржавые машины - это также Форды. Проблема коррозии появилась у Ford Escort, Ka и Ford Focus первого поколения . То же самое относится и к Ford Mondeo Mk3 , где колесная арка и порог ржавчины быстрее всего ржавеют . Вы также должны искать ржавчину на полу, капоте, краях дверей или задней двери . Об этом стоит позаботиться как можно скорее. Коррозия здесь развивается настолько быстро, что даже небольшая задержка может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту кузова и окраски.

BMW 3 серии E36

Хотя с момента окончания производства BMW 3 серии E36 прошло некоторое время, эти автомобили все еще довольно популярны на вторичном рынке. К сожалению, этот автомобиль подвержен коррозии. Особое внимание следует обратить на крылья и двери , где ржавчина появляется быстрее всего.

Peugeot 407 SW

Французские автомобили, как правило, достаточно хорошо защищены от коррозии. Одним из немногих исключений является Peugeot 407 SW . Владельцы этой модели указывают на проблему с ржавой крышкой багажника , которая, скорее всего, вызвана плохо спроектированной хромированной полосой, которая натирает лак во время вождения.

Альфа Ромео 156

Последний автомобиль, представленный здесь, с проблемой ржавчины - это Alfa Romeo 156 . Автомобиль, хотя его ценят за его спортивный интерьер и интересную линию , нестабилен и подвержен коррозии. Самым слабым элементом является пол в точке соединения с порогом , который ржавеет под ковриком, поэтому чаще всего водитель диагностирует проблему, когда дыра уже достаточно велика.

Зная самые быстро ржавеющие машины , стоит тщательно их учитывать при покупке. Тем более, что большинство из них - машины, которые не самые молодые. Что еще хуже, коррозия это не только аварийные машины, но и те, которые обычно используются. Сам факт, что транспортное средство участвовало в столкновении в прошлом, можно проверить, по VIN коду. В дополнение к предоставлению информации о технических данных или заводском оборудовании , оно также включает в себя сервисные вызовы, повреждения и столкновения , и даже архивные фотографии и отчет из баз данных о кражах .

Друзья,не забываем комментировать!

Подписываемся на канал<<<

Авто
5,66 млн интересуются