Найти тему
Наука путешествовать

Чем меня бесит Рено Дастер

Многие меня в инстаграм просили обзор на дастер. Так вот держите. Только это будет не совсем обзор. Скорее моё субъективное мнение именно о дастере 12-го года, основанное на сравнении с шевроле лачетти универсал, так как на нём я откатал более 150 тысяч км.

Мойка Рено Дастер 2012-го года
Мойка Рено Дастер 2012-го года

Итак, минусы:

- больше всего меня бесит крутилка, регулирующая наклон спинки водительского кресла, расположенная между ним и подлокотником. Добраться до неё с трудом можно только двумя пальцами

- кресла неудобные (короткие как стул) при езде на дальние расстояния. Хуже всего придётся задним пассажирам, так как посадка там вертикальная

- салон и багажник относительно скромных размеров

- сигнал расположен на торце включения поворотников

- отсутствие регулировки скорости работы дворников на первом режиме + нельзя слегка нажать на рычажок, чтобы они сработали один раз

- материалы отделки самые простые, пол багажника по ходу из фанеры толщиной всего 5 мм максимум, а органайзер под ним вообще из пенопласта

- фары не выключаются автоматически при выключении зажигания

- сложно моргнуть дальним, он при этом включается

- если опустить и поднять стекло, то капли дождя никуда не денутся - очень большие щели

- отсутствие подсветки на заднем ряду

- очень неудобные подстаканники вплотную к переключению режимов обогрева и кондиционера

- звук магнитолы регулируется кнопками, но крутилка при этом есть. Качество звука отвратительное на штатных колонках

- нет подогрева боковых зеркал, электрорегулировки тоже

- расход топлива в городе в среднем 11 литров (двигатель 1,6), хотя вес от лачетти отличается всего на 100 кг

- бак всего 50 литров против 62 на лачетти

- багажник открывается как на старых ВАЗах

- лючок бензобака открывается ключом зажигания

- нужно очень постараться не испачкать штаны о пороги

- верхняя часть лобового стекла без тонировки

-колёса расположены вровень с корпусом, в следствие чего грязь и камни летят в задние выпирающие крылья

Ну и плюсы дастера, которых немного. Фактически все они связаны с его проходимость и они повлияли на выбор при его покупке:

- конечно же подключаемый полный привод

- высокий дорожный просвет 205 мм

- шестиступенчатая коробка, первая скорость которой является по сути понижайкой, а трогаться можно со второй.

- короткие свесы, позволяющие заезжать на крутые горки

- спинки заднего дивана раскладываются в ровный пол, если снять подголовники и поднять саму сидушку

- очень комфортная подвеска удачной и простой платформы B0

- небольшие габариты авто, позволяющие легко парковаться в городе

- пара удобных ниш на приборке

Upd от 30.07.2020 в видео ниже можно посмотреть, как изменился мой дастер за полгода.

Авто
5,66 млн интересуются