Это не просто мнения наших форумчан. Это реальные отзывы реальных людей, которые не один год проработали с экскаваторами, и знают не только обо всех «болячках», но и могут рассказать о сильных сторонах машин
Речь пойдет об экскаваторах Hyundai R-210T7LC и Doosan DX300LCA.
Станислав В., экскаваторщик, стаж работы на экскаваторе — 31 год, рассказывает о Hyundai R-210T7LC:
«Классный аппарат попался, с длинной рукоятью (у Hyundai мне иногда короткая рукоять встречалась, у Doosan в этом плане чуть получше). Был почти новый, поэтому проблем никаких в эксплуатации не возникало».
Из недостатков: отсутствие крюка на ковше и фары сзади, за капотом, розетки на 12v и других ниш (под телефон и т.д.).
«И у Hyundai, и у Doosan расход топлива приличный, потому как без Common Rail. Проблем из-за солярки быть не должно, если об обслуживании забывать не будете. В целом корейская техника хорошая, особенно для своей цены, но есть то, что хотелось бы улучшить (кабина, ходовая часть, рабочее оборудование)».
Александр, механик, имеет категорию «машинист экскаватора», стаж работы — 1,5 года, рассказывает о Doosan DX300LCA:
«Два DX300LCA в свое время покупали новыми, 2012 г.в. Работа в известняковом карьере, один сразу же поставили трудиться с молотком, второй остался на ковше. На ковше неплохая машина: отработала 15 000 часов, трудится у нас наравне с Volvo 290. С гидромолотом ситуация иная — 7 500 м/ч, но за это время менялась стрела по гарантии, сильно разбилась облицовка машины».
Из недостатков: в кабине сильная тряска от молота, рвет масляный радиатор охлаждения гидросистемы, быстро «убились» втулки трапеции.
«Движки просты, зимой никаких проблем. Отличное лобовое стекло (выполнено скругленным). Хорошо борется с осколками камней: так как штатную защиту не стали покупать, вешаем сами на полстекла сетку сита грохота. Просторная кабина — ездили даже вдвоем».
Еще больше отзывов о корейских экскаваторах вы можете прочитать здесь.