Один из самых проходимых вездеходов – Jeep Wrangler с годами лишь становится лучше, и обзавёлся ещё одним типом кузова. И, конечно, различные тюнинг-ателье, как TR3 Performance, стали принимать одним частым посетителем больше.
Новый пикап - «среднеразмерник» на базе славного Wrangler, дебютировал в конце 2018 года, и встал на конвейер с начала 2019 г. У Wrangler традиционно хорошее оснащение и, главное, весьма неплохая силовая гамма, но Gladiator заполучил мощнейшие версии. Так, первый – это новейший турбодизельный V6, который генерирует 260 сил и 600 Н*м, а второй - доработанная «шестёрка», который теперь мощнее и моментнее – 288 сил и 353 Н*м. Что ж, весьма неплохо – реальная «максималка» на уровне 199-203 км/ч, а всего за 7,2-7,6 сек. происходит разгон до сотни. Конечно, также запланированы варианты для Европы с 2,2-литровым турбодизелем о четырёх цилиндрах, мощностью 200 л.с. и новым двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 270-274 сил, что, в общем-то, то что надо для такой рабочей лошадки. Однако, как всегда нашлись люди, которым динамики и заводской мощности катастрофически не хватает, даже с учётом флагманских «шестёрок» (всё же масса возрастает до 2.108-2.303 кг, что уже на уровне мощных престижных кроссов с турбошестёрками и V8). Так что, если так считает множество владельцев короткой «трёхдверки», то о чём и говорить, - о длинном и более тяжёлом Gladiator. И уже стали появляться безумно мощные варианты.
А теперь готов ещё один пример, который также доказывает, что двигатель серии Hellcat от гипертрофированных спорткаров с более чем 700 л.с. идеально подходит для «гладиаторов». Однако, не только 6,2-литровый компрессорный двигатель, но и множество изменений в кузове отличают этого «монстра». Тюнинг-ателье TR3 Performance из Флориды (США), стали предлагать тюнинг-пакеты для автомобиля, в дополнение к новому мотору, Джип получает лифтовый комплект подвески с компонентами от FOX Racing, и также кастомный сет 17-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета (возможен ассортимент), которые «обуты» в скоростную но бескомпромиссную внедорожную резину от эксклюзивного бренда Mickey Thompson (с полноценной «запаской» со специальным кронштейном на погрузочной площадке, под задним стеклом) и новые передние и задние «фартуки» - расширители. Бамперы спартанского дизайна полностью выполнены из металла, а передний, получает большую светодиодную LED-панель в верхней стороне, два мощных буксирных крюка, и по желанию там может быть ещё и трос лебёдки.
Дополнительные «люстры» по кругу - на крыше подсветка и спереди и сзади, а также на передних стойках. Ведь в сложной ситуации в условиях офф-роуда необходимо обеспечить достаточное освещение. Кстати, все светодиодные фонари поставляются от компании Rigid. Благодаря увеличенным и расширенным колесным аркам в купе с чёрными (прочными и лёгкими) расширителями, специальному иному кронштейну погрузочной площадки, боковым трубам с массивными ступенями и, конечно же, удачно нарисованному дизайну и графике на кузове, Гладиатор получает мощный внешний вид в стиле прочь с «моей дороги», и даже «прочь любая дорога».
Этот мотор у них то же самое, как очень известные у нас японские моторы в кругу тюнеров и фанатов – атмосферные V8 (любой из серии UZ) и рядные «турбошестёрки» 2JZ. Только совмещает два плюса тех: и многоцилиндровый (да ещё и многолитровый), и с нагнетателем. И безо всякого тюнинга генерирует 717 сил и 882 Н*м. Для сравнения: мощнейшие версии тех «японцев» - это 4,3-литровый UZ (где 304 л.с. и 441 Н*м) и трёхлитровый «рядник» (330 л.с. и также 441 Н*м)! Но здесь уже в «Стейдж 1» (Stage 1) около 750 сил. Ведь применяется фирменная чиповка «мозгов» ЭБУ, спортивные системы впуска и выхлопа. А благодаря последней, - спортивной выхлопной системой MagnaFlow, Гладиатор также грозно рычит.
Удачи и хороших дорог!
Подписывайтесь на наш канал с уникальными материалами по автомобилям: ⚡АвтоМолния!
Смотрите ещё:
⚡ Спортивная Toyota Camry - в России!