Автолюбители, сегодня мы поговорим об автомобиле, произведенном кампанией, которая диктует нам "управлять мечтой", о Toytota RAV 4. Приведенные ниже факты основаны на отзывах владельцев данного автомобиля!
Мечтой мы будем управлять, или нет, это еще предстоит выяснить. Японский лидер на самом рассвете развития автомобильной индустрии зарекомендовал себя как производитель, работающий на качество, но давление современного принципа "одноразовости" машин может повернуть эту ситуацию в другую сторону. Данный вид транспорта в наше время производят с расчетом на то, что машина, в лучшем случае, пройдет заявленный заводом-изготовителем пробег, а потом будет сдана по программе trade-in, в обмен на новую модель, которую ждет та же участь.
К счастью, Toyota, на сегодняшний день, отказывается плыть по течению и активно придерживается своей политики. Тем не менее, она все же начинает сдавать некоторые свои позиции. Это легко понять, взглянув на новый внедорожник RAV-4. Безусловно, стильный и агрессивный городской кроссовер снаружи не может не радовать глаз, ровно до тех пор, пока вы не сядете за его руль. Качество пластика оставляет желать лучшего, как и в целом многие элементы кнопочного управления автомобилем. Сам интерьер салона донельзя простой. Вот чего чего, но такой простоты и серости покупатель ожидает меньше всего от данного внедорожника. Короче - контраст с экстерьером на лицо.
Отдельного внимания заслуживает ужасная центральная панель показаний приборов. Такое чувство, что её выдернули из бюджетного китайца и запихнули сюда с надеждой, что никто не заметит. Другими словами, производитель нам как бы намекает, что если мы хотим не морщиться и не щуриться от внутренней обстановки в автомобиле, то придется забыть о "минимальной" комплектации авто. Разница между "минималкой" в 1.7 млн и "максималкой" 2.6 млн, к слову, колоссальна и составляет больше половины стоимости автомобиля.
RAV 4 оборудован двумя типами моторов:
1) 2,5 литра 199 лошадиных сил, на автоматической коробке передач;
2) 2,0 литров 149 лошадиных сил с вариатором или ручной КПП на выбор.
Оба варианта обещают быть надежными, ремонтопригодными и мощными, а после проверки временем, доработанный вариатор может избавить нас от устоявшихся предрассудков о таком типе трансмиссии.