Приветствую, автолюбители. Сегодня речь пойдет об одном из самых популярных автомобилей B - класса, великом и всемогущем Hyundai Solaris.
В начале статьи хочу заранее уточнить, что я прекрасно понимаю, что кому-то может показаться нецелесообразным придираться к тем вещам, что я упомяну ниже, потому что цена автомобиля соответствующая. Я это прекрасно понимаю, но также понимаю людей, которые на первом солярисе столкнулись с прыгучестью и неустойчивостью задней подвески, когда ездить быстрее 100 км/ч становилось опасно для жизни. Или сравнительно недорогая стоимость учла и этот косяк?
Самая первая вещь, которую я хотел бы обругать в этой статье, это пластик. Качество пластика в салоне автомобиля. Я не знаю, почему именно он, но каждый раз, когда мне приходится слышать о солярисе, на ум мне приходят: современный и стильный внешний вид и отвратительное качество пластика. Согласитесь, снаружи машина выглядит очень даже хорошо, а дешевое покрытие панели приборов моментально разрушает положительные впечатления, когда садишься за её руль. Порой складывается ощущение, что если на него хорошо надавить пальцем, то он просто треснет и провалится.
Вторая не менее очевидная вещь, это ... барабанная дробь... шумоизоляция. Я не знаю машины более громкой в этом ценовом сегменте, чем солярис. Добавим к этому езду на шипованой резине по некачественным Российским дорогам и получаем хронический нервный тик и вечно работающее радио, чтобы хоть как то заглушить лишний шум и почувствовать, что Вы сидите ВНУТРИ автомобиля, а не снаружи.
Последняя по порядку но первая по важности вещь, это "тупая коробка". У меня складывается ощущение, что педаль газа и коробка говорят на разных языках, и вместо того, чтобы нырнуть в образовавшееся окно на соседней полосе, или быстро обогнать медленно идущий транспорт на трассе, при резком нажатии педали газа (не в пол), коробка решает, что это ПРЕВОСХОДНЫЙ момент включить повышенную передачу. Логика железная. После пары таких приколов я с осторожностью отношусь к обгонам, да и вообще каким-то быстрым маневрам на этом автомобиле.
Вопреки всему вышесказанному, я ни в коем случае не призываю Вас не пользоваться этой машиной, а наоборот. Вещей, которые мне в ней нравятся, ничуть ни меньше чем тех, которые я терпеть не могу. У каждого автомобиля есть косяки, все усугубляется текущей мировой тенденцией, навязывающей нас "купить авто, прокатать ресурс, продать авто (или выкинуть)", на фоне которой вышеуказанные недостатки являются просто мелочью, тем не менее, они все же остаются недостатками.