Найти тему
Электроник

Простые рекомендации, которые помогут снизить расход топлива в зимний период.

Не для кого, не секрет, что расход топлива в зимний период больше чем при летней эксплуатации автомобиля. Ведь чем ниже температура окружающей среды, тем требуется больше времени для того, что бы прогреть двигатель и автомобиль в целом, а значит и больше нужно потратить горючего на это. В среднем на прогрев двигателя зимой тратится на 7% больше топлива, чем летом. Но прогрев это не единственная причина повышения расхода.

Для того, что бы завести двигатель после стоянки автомобиля требуется подать в цилиндр более богатую смесь и чем ниже температура, тем больше должно быть соотношение воздух топливо. При прогреве двигателя смесь тоже более богатая и по мере того, как его температура приближается к рабочей она обедняется. На холостом ходу двигатель прогревается дольше по той причине, что нагрузка на него минимальная, а значит, расход топлива и износ будут значительно больше. По этому, на этом режиме рекомендуется долго его не прогревать, на инжекторном двигателе 2 минут будет достаточно, после этого времени можно начинать движение. После прогрева до рабочей температуры состав смеси придет в норму и расход топлива понизится.

Вязкость масла с понижением температуры возрастает и для того, что бы прокачать его по системе смазки, нужно будет тратить большее количество энергии на привод масляного насоса. Продолжаться это будет до того момента пока оно не прогреется. Это еще одна причина повышенного расхода топлива в зимний период. Поэтому рекомендуется подбирать вязкость масла в зависимости от сезонных колебаний температуры в определенном регионе.

-2

В таблице показано, как правильно подобрать, вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды в зимний и летний период.

Для того, что бы приводить в движение генератор требуется определенный крутящий момент. С увеличением числа включенных потребителей нагрузка на него возрастает и двигателю нужно отдавать большую мощность для его вращения. Зимой потребление электроэнергии в автомобиле больше, по причине включения обогревателей, таких как печка, обогрев сидений, заднего стекла. Это тоже вносит свою лепту в увеличение расхода топлива двигателем. Поэтому в зимний период на время прогрева двигателя и автомобиля рекомендуется включать только необходимые электропотребителя. После того, как автомобиль нагреется и стекла разморозятся можно выключить некоторые обогреватели, например, обогрев стекол, сидений и включить другие электопотребители, магнитолу либо что то дополнительное в разъем прикуривателя. Таким образом, мы снизим нагрузку на генератор.

Еще немало важным фактором, который влияет на расход топлива, является давление в колесах. В зимний период часто происходит перепад температур, вследствие этого давление в колесах может понижаться. Это увеличивает сопротивление качению колеса. Поэтому, зимой нужно как можно чаще проверять давление в колесах.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Подрезал боковой электрод свечи болгаркой и вкрутил ее в двигатель.

Мужик хотел сдать семерку в чермет из-за непонятной неисправности двигателя. Он объехал все сто причину не нашли. Я нашел.

Оптимальные обороты двигателя, при которых износ и расход топлива минимальны.

Авто
5,66 млн интересуются