Итальянский производитель автомобилей Ferrari подал в суд на небольшую спортивную общественную организацию и борется с ней за права на название «Purosangue» (расовое, чистокровное), которое он хочет обозначить как первый внедорожник марки.
Ferrari утверждает, что некоммерческая организация не использовала свое имя на рынке в последние пять лет, чтобы оправдать свое исключительное право.
Фонд выбрал слово «Purosangue» для своего названия, буквально означающего «чистая кровь», что должно было отражать его действия против допинга в спорте. Одноименный Ferrari хочет сделать первый внедорожник марки, который, как ожидается, поступит в продажу в 2022 году.
Представители организации указали, что она зарезервировала слово «Purosangue» в 2013 году в качестве товарного знака для одежды и других товаров. Они также заверили, что были предприняты попытки договориться с Ferrari, но из-за разногласий их заставили заблокировать регистрацию названия новой модели итальянского бренда.
Адвокат, представляющий организацию Alessandro Masetti, сравнил спор с дракой между Давидом и Голиафом, заявив в то же время, что бренд Purosangue постоянно используется, в том числе в рамках партнерства по производству кроссовок и одежды, реализуемого со спонсором фонда Adidas.
Представитель Ferrari отказался комментировать этот вопрос. Дело будет рассмотрено судом в Болонье 5 марта 2020 года, сообщает «FT».