Приветствуем вас на канале Авто и Технологии!
Хотя в этом году будет запущено больше автомобилей с электрическим приводом, чем когда-либо прежде, это не означает, что экзотические автомобили, предназначенные для того, чтобы привлекать внимание скоро исчезнут.
На самом деле, кажется, что сейчас их больше, чем когда-либо. Не говоря уже о том, что всего несколько лет назад такой список выглядел бы совсем иначе. Сейчас есть целый ряд экзотических моделей с гибридными и электромобилями, а также еще несколько супер внедорожников.
Представляем вашему вниманию список из 10 экзотических автомобилей, которые иллюстрирует то, как быстро меняется мир авто: гибрид Ferrari , полностью электрический Porsche и первый в мире внедорожник Aston Martin!
Ну что ж, давайте начнем:
Ferrari SF90 Stradale:
Как и LaFerrari до этого, SF90 Stradale является гибридом с расположением двигателя посередине. Но есть ряд ключевых отличий. Благодаря паре электродвигателей спереди, SF90 будет полноприводным и будет оснащен двухцилиндровым V-8 вместо 6,3-литрового V-12. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 986 л.с.
Ferrari Roma:
На другом конце у Итальянской марки находится новый Ferrari Roma. Этот экзотический автомобиль расположен в нижней части модельного ряда Ferrari и представляет собой купе 2 + 2 - очень похоже на Ferrari 612. Это не гибрид, под капотом скрывается V-8, похожий на тот, что был в модели SF90 с 611 л.с., что для ее веса, вполне достаточно!
Polestar 1:
Polestar 1 - один из самых интересных автомобилей, появившихся в 2020 году. Это гибрид Bentley. Трансмиссия Polestar является чрезвычайно сложной и очень производительной.
Версия 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo с двойным зарядом дополнена не одним или двумя, а тремя электродвигателями. Один интегрирован с самим двигателем, и еще двое сзади. Общая мощность составляет 600 л.с. и 738 Нм крутящего момента.
Porsche 911 Turbo:
Turbo 911 традиционно был самой быстрой моделью в семействе 911, и модель 992-й серии не должна отличаться, следуя формуле Turbo, состоящей из двухскоростного 6-цилиндрового двигателя, коробки передач PDK и стандартного полного привода.
Audi RS6 Avant:
RS6 Avant, имеет в своем распоряжении 600-сильный V-8, полный привод, отличное рулевое управление и такие опции, как спортивная подвеска и керамические тормоза.
До 100 км/ч универсал может ускориться за 3,6 с вместо 3,9 у машины прошлого поколения. Однако пятидверный Mercedes-AMG E 63 S с мотором V8 4.0 (612 л.с., 850 Нм) и полным приводом все еще впереди с результатом 3,5 с.
Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Традиционная особенность RS-универсала — расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 80 мм. Также у «эрэски» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида.
Ставь лайк и подписывайся на канал, что бы не пропустить вторую часть!