Зачем изобретать велосипед и ломать голову над проблемой, если все давным-давно уже изобретено.
При ремонте машины самостоятельно иногда встаешь в тупик из-за пустяка, который не поддается никаким «научным» методам. Тут на помощь придут лайфхаки, придуманные и используемые бывалыми механиками.
Лайфхак 1
Поставить масляный фильтр на место обычно проблем не составляет. Главное хорошо его затянуть.
А вот снять старый проблема. Он застывает и намертво приклеивается. Для его демонтажа разработан специальный съемник, но такой инструмент есть далеко не у всех.
Справиться без специального снаряжения поможет обычная плоская отвертка. Ею пробивают жестяной корпус и как рычагом скручивают фильтр.
Минус этого способа в количестве грязи. Поэтому рекомендуется делать все в перчатках и постелив что-нибудь под фильтр, чтобы масло не вылилось на двигатель.
Лайфхак 2
Метод рычага поможет открутить любой прикипевший, приржавевший, окислившийся болт. Если вспомнить закон физики, чтобы сдвинуть объект с места нужно силу умножить на расстояние. При увеличении одного из показателей воздействие на предмет увеличивается. Значит, если второй гаечный ключ надеть на конец первого, получится большой рычаг. Теперь важно не перестараться, скручивая болт или гайку.
Лайфхак 3
Вставить подшипники непросто. И тут опять вспоминаем физику: при нагревании тело расширяется, а при замораживании – сжимается. Подшипники кладем в морозильную камеру, а ту часть, куда нужно их поставить, кладем в теплое место. Конечно, если это возможно.
Зазор будет небольшой, но вполне достаточный для соединения.
Лайфхак 4
В отечественных автомобилях всегда есть гайки, которые расположены в трудно доступных местах. Как их закрутили непонятно. В «классике» такой болт находится внизу стартера. Если его нужно открутить и получилось это сделать, то можно не ставить на место. Стартер будет надежно держаться на двух.
И всегда, прежде, чем закрутить все болты и гайки в трудных местах, проверьте работоспособность агрегата, чтобы не пришлось мучиться с соединениями еще раз.
Лайфхак 5
На современных автомобилях все держится на пластиковых заклепках-пистонах. Их рабочая часть разделена на несколько лепестков, которые расходятся и держат соединение.
Вставить такую штуку самостоятельно у владельцев становится невыполнимой задачей. Поможет справиться с которой обычная швейная нитка.
Ею стягивают лепестки, после чего пистон легко входит в нужное отверстие. Зачастую нить сдвигается и рвется во время манипуляции и ее остается просто удалить. Или удалите, подрезав нитку кончиком ножа.
Вот такие секреты помогут ускорить ремонт.
Если статья была для вас полезной, ставьте палец вверх и подпишитесь на канал!