Найти в Дзене
Илья Сорокин

Плевок старой немки на современный автопром.

В 1885 году Карл Бенц создал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Не удивительно, что он был немцем, так как именно немецкие автомобили являются эталоном автоиндустрии.

Моя история началась с того, что мне для службы в армии потребовалась тачка, которая сможет пройти все тернии не простого служебного пути. А путь этот состоял из преодолении всех 9-ти кругов Ада, описанных Данте Алигьери. Если у контрактника есть автомобиль, он становится очень востребованным специалистом по перевозке всего и вся. От больших начальников, до мат базы в ящиках из под снарядов, от досок для нар в палатке, до простого перевоза сразу 10 человек, при том что, все это по полноценному бездорожью, известного нам, как обыкновенная армейская дорого, укатанная Уралами и танками.

На эту тяжелую судьбу выпала удача оказаться в моем распоряжении одной из самых надежных немецких тачек, как Ауди А6 в 45-ом кузове, с надежным как советский автомат 2-х литровым движком в 116 л.с. и всего имея 8 клапанов. На палке, уже в не так сияющем белом цвете, но в отменном состоянии. Старушка была старше меня на 3 года, а именно 1994 года выпуска. Мне повезло выкупить ее у одного коллекционера, у которого она хранилась 16 лет в гараже. После мелкого ремонта по смене всех масел, фильтров, прокладок и сальников, эта немецкая бестия смогла удивить своей неубиваемостью весь полк и даже часть всей дивизии. 

На моем счету эта была уже 6 машина и удивление от владения этой лайбы, только расширяло свои границы. Стабильная и невероятно прочная подвеска, глотала все, что попадалось на дороге с огромной жадностью, подобно моему деду, который хлещет самогон, пока бабки нет дома. Ревущий движок, кстати еще на трамблере, но уже инжекторный, сжирая 10 литров на сотню, рвал и метал зеленые мили, только оставляя все простые малолитражки позади, так как проехать по «нашим дорогам» не каждый осмелится. Да передний привод, но я не видел проблем даже зимой, на 2-ой передачи эта демоница карабкалась не хуже Сталоне в фильме «Скалолаз» по белым просторам танковой дороги.

-2

При всем этом жестоком обращении, она продержалась 2 служебных года и до сих пор возит мою гордыню и дальше, и думаю мои суставы затрещат быстрее чем механика этой машины. Конечно жаль, что маркетология современного мира, заставляет инженеров делать алюминиевые банки, которые можно выбрасывать через 150 тыс. пробега, тогда людей интересовали качество и надежность, для того чтобы простой народ получал удовольствие от вождения, а сейчас бизнес и выманивание денег у людей, за бездушный хлам на колесах. Но каждый раз, садясь за руль этого прекрасного автомобиля, созданного лучшими немецкими инженерами, хочется верить, что автопроизводители снова начнут вкладывать душу в свое детище.

Авто
5,66 млн интересуются