Морально устарел? Ну я на таком до сих пор катаюсь, хотя брал для души. Правда карбюратор можно и от ВАЗ поставить и даже можно поставить БСЗ, есть умельцы что делают на заказ такие вещи, а кто-то сам собирает.
С другой стороны среди определённых кругов ценятся прежде всего 100% оригиналы. Хотя когда имеешь не одно авто, один из них можно сделать и чуть современнее. Так как хороших карбюраторов у нас действительно очень мало, если только за границей заказывать. От карбюратора же многое зависит и на скорость он тоже влияет, с плохим же карбюратором далеко не уедешь.
Ну а по классике тут ведь как, за рубежом обычное дело на классике кататься, это у нас из-за скудности образования все стремятся жить как в рекламе, чтобы всё новое было. Хотя на самом деле жить надо так, как действительно хочется самому, "настоящему себе". И тогда становится ясно, что хочется разнообразия.
Ремкомплект это или некондиция, или изготовляется в полукустарных условиях, о качестве разговор даже идти не может.
Автомобили АЗЛКа качеством некогда не отличались.
Из последнего помню в середине 90 у целой партии 2141 , отваливался руль, ломались спицы руля, разошлись по МВД.
А какие проблемы были с ШРУЗ. Покупали и ставили от Ауди.
Да и 412 и 2140, называли конструкторами.Пока сам не разберешь и заново не соберешь, нормально ездить не будет.
Еще помню, ген.директор АЗЛКА, фамилию забыл, армянин какой-то, получил государственную премию, а через 9 месяцев завод остановился