Японский автопром всегда предлагает ряд решений, сбалансированных по цене и потребительским свойствам. Наверное, поэтому Зелёный угол был так востребован на закате прошлой эпохи. Ассортимент нынешних шоу-румов несколько уже, особенно учитывая экономический спад. Некогда популярная модель Nissan Maxima уже продаётся в России. Близкий по духу седан Teana также остался не у дел. Выйдет ли в 2020 новое поколение «Максимы» на локальный рынок? За океаном дилеры уже отгружают первые партии. Нужен ли такой представитель D-класса российскому покупателю?
Один из быстрейших в своём сегменте, Maxima оснащается атмосферным 3.5-литровым V6 с отдачей 300 сил. Причём силовая установка без альтернативная для любых комплектаций. В паре с ДВС работает бесступенчатый вариатор. По замерам зарубежных журналистов, версия Platinum разгоняется до «сотни» за 5.7 секунд. Неплохой показатель, учитывая неспортивную направленность переднеприводной трансмиссии с CVT. Версия 4Х4 (как у японской версии Teana) недоступна. Шасси устроено на независимой подвеске. Спереди McPherson, а сзади – «многорычажка». Примечателен низкий дорожный просвет: всего 133 мм. Если машина поступит в продажу на территорию РФ, то параметр будет доработан до местных условий.
Тормозные механизмы представлены 300-милимметровыми роторами на всех колёсах. Кстати, максимальный диаметр покрышек составляет 19 дюймов. Всего представлено 6 комплектаций на официальном сайте Nissan-USA. Доступно 4 эмали для окраски кузова: есть варианты перламутр с доплатой около 325 у.е. Для богатейшего исполнения в салоне добавляется коричневые кожаная отделка, которая смотрится особенно эффектно. Вообще, интерьер ничем особенным похвастаться не может. Стандартный монитор стереосистемы буквально утопает в кнопках. Баранка скошена в нижнем секторе, приборы с цветным дисплеем между ними Дилеры предлагают два спойлера на крышку багажника, хромированные гайки для колёсных дисков, два типа ковриков, подсветку порогов, салона и днища, а также псевдодиффузор в заднем бампере. Итоговая стоимость ТС для американца составит 43.5 тыс. долларов.
Среди реальных конкурентов Toyota Camry. С последним её обновлением она стала выглядеть более агрессивно не только внешне, но и внутри. На практике Ниссан окажется быстрее, ведь в отличие от другого «японца» он по умолчанию идёт с одним и тем же мотором для всех версий. Пока неизвестно, сделает ли Maxima рискованный шаг навстречу российскому клиенту или нет...
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!