Найти тему
Auto.Today

3 главных недостатка и преимущества больших колесных дисков на автомобиле

Оглавление

Глянцевые издания, видеоигры и голливудские фильмы приучили нас к тому, что большие диски и низкопрофильная резина на автомобиле – это быстро, спортивно, модно и просто круто. Но у такой истории есть несколько отрицательных сторон. Разбираемся вместе.

Начнем с опасностей.

Все всегда упирается в финансы. Поэтому с этого аспекта и начнем. Сравнение стоимости легкосплавных, или кованных дисков даже соседних диаметров даст уверенность в том, что чем меньше диск, тем в автомагазине за него просят меньше денег. Еще больше эта разница чувствуется на ценнике шин. Разница одной и той же покрышки премиального бренда легко может отличаться в цене в два, три и даже четыре раза. А разница будет всего лишь в размере, при тех же примененных технологиях, качестве компаунда и проработанном рисунке протектора.

Чтобы уместить в колесные арки автомобиля диски большего диаметра, приходится всегда жертвовать профилем шин, ведь нельзя же временно увеличить размер арок. Тут и начинаются проблемы. Чем меньше профиль шины, тем легче при контакте с неровностью она достает до диска и тем выше шанс ее повредить: прорубить, порезать, или в лучшем случае просто временно спустить. О цене самой покрышки мы уже говорили выше. Также профиль резины непосредственно влияет на комфорт в машине, ведь «баллоны с воздухом» лучше амортизируют машину и скрадывают ямки, когда они больше.

Ко всем перечисленным выше недостаткам больших колес добавляется еще и больший вес дисков и шин суммарно. В зависимости от производителя и тех, и других, вес на комплекте у соседних размеров может превышать 25 килограмм!

-2

Теперь давайте поговорим о преимуществах.

Первое, и самое значимое, хоть и субъективное – это меняющаяся внешность. Автомобиль становится более заметным, выразительным и претензионным. Главное, чтобы владельцу нравился.

Часто также диски большего размера позволяют добиться прибавку в дорожном просвете. Она хоть будет и незначительной, но в некоторых ситуациях может решить возникшую проблему. Добавить можно от 5 до 10 миллиметров. Третий плюс – это едва заметное улучшение управляемости, которое связано с увеличением пятна контакта колеса с дорожным покрытием.

-3

В любом случае, мы рекомендуем устанавливать диски и колеса исключительно той размерности, которую рекомендует завод-производитель. В таком случае вы максимально надолго сохраните ресурс узлов машины и получите оптимальные характеристики управляемости.

-4

Также читайте:

В тесноте, да не в обиде: 3 совета для безопасной езды в стесненном пространстве
Вывести перекупщиков на чистую воду: выявляем скрученный пробег автомобиля
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.