Всем доброго времени суток! Такой тип кузова, как кроссовер очень популярен сейчас, хотя лет 10-15 назад потребитель не распробовал все плюсы данного кузова. И в те далекие времена только-только начинали появляться новые кроссоверы. Одним из первых и доступных был именно Hyundai Tucson. Появился он, если мне не изменяет память, в 2004 году, и сразу же обрел популярность. Сегодня мы поговорим о третьем поколении этого автомобиля, а точнее увидим, что думают владельцы, купившие Tucson.
Один из моих знакомых купил Hyundai Tucson в 2018 году. До этого он владел многими автомобилями, в большинстве своем отечественными, из иномарок были БМВ-3, БМВ-5 кузов 39, Хонда Аккорд, Хонда ЦРВ, Хундай i30. Перед покупкой смотрел Sportage и CX-5. Первый ему не понравился по дизайну, а второй был дороже на 250 т.р, если сравнивать с аналогичной комплектацией Tucson.
Приобрел Tucson из прагматичных соображений. В семье у него 4 человека, места должно быть достаточно и в салоне, и в багажнике. По цене он был самый привлекательный к покупке, тем более рестайлинг, внешность тоже сыграла свою роль. Ждать не пришлось, машина была в наличии бордового цвета, решили брать.
Комплектация Family. На данный момент пробег 8000 км. Каждый день мотается на работу/с работы, по трассе/городу — 60км. Вот что можно сказать. За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по его мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для моего друга ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому он сравнивает автомобили. Хотя про надежность БМВ все всё знают, поэтому последнее время и ездит на японцах и корейцах.
Головного света хватает, в данной комплектации минус то, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Family есть все необходимое: мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У него рост примерно 175 см. Расход показывает 9,5 л. на 100км. Двухлитровый двигатель самый оптимальный и ходовой, и по налогам, и по мощности. Есть дизель, но он дороже на 250 т.р.
Что не понравилось:
-скрипят колодки, вроде бы за 8000км должны были притереться, но пока увы
- как светят задние фонари в комплектации Фемели, дизайн светотехники не очень.
- в машине за 1,6 млн на ближнем и дальнем свете стоят лампы Ильича (увидел когда купил к сожалению)
Но в целом недостатков как таковых в данном авто нет, может быть пока машина новая, посмотрим как будем дальше, но думаю что все будет хорошо. На прошлом Hyundai i30 отъездил 4 года и без проблем, что только он не перевозил (3 ремонта, переезды и т.п.), когда продавал, чуть не пустил слезу, машина не подвела ни разу, и качеством удивила.
Итог
Автомобиль за долгое время производства завоевал доверие покупателей. Как всегда корейцы подкупают своих клиентов соотношением цены и качества. Конечно, каких-то сильных эмоций этот автомобиль не вызывает. Это хороший, добротный, семейный, качественный автомобиль на каждый день.
А что вы думаете по поводу этого автомобиля? Если есть личный опыт владения или опыт друзей-знакомых, или вы просто прочитали другое мнение, пишите в комментариях:) Будет интересно почитать именно ваше мнение!!