Найти тему
CarExpert.ru

Стоит ли покупать обновленный Infiniti QX60?

В последнее время Infiniti взяла курс на обновление линейки кроссоверов. Вслед за революционным QX50 был существенно модернизирован QX80, а затем настала очередь QX60, который у нас сегодня на тесте. Это уже второй рестайлинг популярного семейного кроссовера, который выпускается с 2012 года, перовое существенное обновление было в 2016 году. Но постойте, а что же здесь нового, автомобиль 2019 года внешне ничем не отличается от предыдущей версии, может быть, по ошибке нам выдали из пресс-парка не тот автомобиль? Да нет, все верно, просто дизайнеры сохранили фамильные ценности популярного семейного кроссовера, они не стали тратить время и силы на обновление внешности автомобиля, которому осталось жить на конвейере до смены поколений года два, а все изменения скрыты в салоне и под капотом.

Итак, некоторые внешние отличия все же есть, прежде всего это три новых цвета: бордовый Deep Bordeaux, темно-коричневый Mocha Almond и фиолетово-черный Imperial Black. Автомобиль все больше обрастает модными светодиодами, они здесь в противотуманных фарах, повторителях указателей поворота в боковых зеркалах, дневных ходовых огнях, задних фонарях, при этом головная оптика осталась прежней – биксеноновой. Кстати в топовой комплектации боковые зеркала здесь не простые, а с функцией автоматического затемнения.

-2

Как известно, знакомство с любым автомобилем или квартирой, а Infiniti QX60 и есть квартира на колесах, причем далеко не малогабаритная, малогабаритной, как мы помним, была “Волга”, начинается с ключа, он здесь новый и выглядит дороже прежнего.

Гардероб в квартире тоже обновили, изменилась фактура кожаной обивки кресел. Мультимедийная система новая с голосовым управлением на русском языке и навигацией, она демонстрирует неплохую графику и быстродействие, но почему-то не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.

На передней панели появились разъемы USB и USB-C. Салон роскошный, деревянные элементы в отделке интерьера теперь есть на всех версиях, раньше они были только на автомобилях в богатых комплектациях.

В остальном все по-прежнему, Infiniti QX60 – один из немногих кроссоверов у которого третий ряд сидений полноценный, а не для галочки. Пол в салоне ровный, у кресел второго ряда есть продольная регулировка, благодаря этому можно подобрать такое положение, чтобы комфортно было всем пассажирам, угол наклона спинок регулируется у всех кресел, конечно ни минивэн, но тем не менее для людей среднего роста на третьем ряду места достаточно.

Трехзонный климат-контроль есть уже в базовой комплектации, богатые версии также оснащены подогревом кресел второго ряда и развлекательным центром с двумя мониторами интегрированными в подголовники передних кресел. Еще одна отличительная особенность Infiniti QX80 в максимальных комплектациях Elite и Hi-Tech – панорамная стеклянная крыша.

Даже с тремя рядам сидений остается достаточно места для вещей, объем багажного отсека в такой конфигурации составляет 447 л, а если сложить все ряды, то образуется ровная площадка сопоставимая по площади с малотоннажным фургоном. Багажная дверь оснащена электроприводом с функцией бесконтактного открывания.

Infiniti QX60 и раньше оснащался мощным комплексом активной и пассивной безопасности, теперь в комплектации Hi-Tech он дополнен системой предупреждения о нахождении объекта в "слепой зоне", системой предупреждения о возможном столкновении спереди, интеллектуальным круиз-контролем с контролем дистанции до впереди идущего автомобиля, системой предотвращения выхода из полосы движения, системой предотвращения столкновения при движении задним ходом, автоматическим переключением с дальнего света на ближний.

-9

Эргономика у автомобиля хорошая, посадка удобная, на версиях Elite и Hi-Tech есть вентиляция передних кресел. Обзорность отличная, камеры и парктроники устанавливаются уже в базовой комплектации.

На обновленном Infiniti QX60 установлен модернизированный бензиновый атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 283 л.с. У него изменены впускной коллектор и программа блока управления, прибавка мощности вроде бы солидная – 21 л.с., но время разгона до 100 км/ч улучшилось лишь на 0,2 с. Стоило ли огород городить? Может наоборот имеет смысл снизить мощность для российского рынка до 249 л.с., как это делают многие автопроизводители, чтобы уменьшить транспортный налог.

-11

Как бы то ни было, недостатка “лошадок” не ощущается, динамика отменная, как и аппетит. По городу расход не менее 17 – 18 л на 100 км, в пробках и за 20 л может перевалить. При этом в трассовых режимах двигатель работает на небольших оборотах, аэродинамика у машины хорошая, поэтому расход снижается до вполне приемлемых 10 – 12 л на 100 км.

-12

Тем кто эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе, возможно есть смысл присмотреться к гибридной версии Infiniti QX60, но она дороже на 200 тысяч рублей, и такая силовая установка доступна только для машин в дорогих комплектациях Elite и Hi-Tech.

-13

В качестве трансмиссии на всех модификациях Infiniti QX60 используется вариатор, он здесь вполне удачный, как с точки зрения надежности, так и функциональности. У него семь виртуальных передач, алгоритм работы похож на классический “автомат”, двигатель не зависает на высоких оборотах, при разгоне нет эффекта троллейбуса, характерного для вариаторов старой конструкции.

-14

Автомобиль комфортный, подвеска хорошо справляется с неровностями. Управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие, но благодаря длинной колесной базе курсовая устойчивость хорошая. В целом Infiniti QX60 это приятный в управлении автомобиль, у него отличная шумоизоляция, он идеально подходит для данных поездок.

-15

Какова стоимость? В России Infiniti QX60 с двигателем V6 предлагается в четырех комплектациях стоимостью от 3 145 000 до 3 775 000 рублей, плюс две гибридные версии, которые стоят 3 930 000 и 3 975 000 рублей.

-16

Есть ли конкуренты? В России 7-местные кроссоверы предлагают почти все премиальные бренды, но все они значительно дороже 4 млн. рублей, поэтому прямых конкурентов у данного автомобиля нет. Может быть среди продукции массовых брендов найдется что-то похожее? Toyota Highlander чуть меньше по габаритам, но при этом стоит дороже – от 3,5 млн. рублей. А вот Volkswagen Teramont и Mazda CX-9 вполне сопоставимы как по габаритам, так и по цене. Причем это очень сильные соперники, автомобили совсем свежие, к тому же обновляются чуть ли не каждый год. Да формально, это представители массового сегмента, но по оснащению они даже кое в чем превзошли премиум. Например у Mazda CX-9 есть проекционный дисплей на лобовом стекле, который на Infiniti QX60 нельзя получить ни за какие деньги.

-17

Вообще Infiniti QX60 это вместительный. комфортабельный, безопасный автомобиль, безусловно он стоит тех денег, которые за него просят, но уже немного устаревший, можно сказать, что в предпенсионном возрасте. Причем на пенсии ему придется еще долго работать, автомобиль достаточно надежный, на вторичном рынке много экземпляров первых лет выпуска и они пользуются устойчивым спросом.

-18

Текст: Дмитрий Сергеев

Фото: CarExpert.ru

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал!

Infiniti
144,4 тыс интересуются