Найти тему
Записки идеалистки

Оленька. Молодой доктор из Москвы

Продолжение, начало истории здесь:

1. Всю жизнь считала себя дочерью профессорского сына из Москвы

2. Кулек с конфетами

3. Неожиданный поворот событий

В прошлый раз я прервала свой рассказ на том месте, когда героиня моей истории навещает своих младших сестер и братьев в семейном детском доме. Сергей и Нина, взявшие на себя опекунство над детьми, со временем стали и для Оли по-настоящему близкими людьми, способными поддержать в трудную минуту. Конечно, она была уже взрослой и не нуждалась в опеке, но бывали моменты, когда нужны не только мудрые советы и деньги, а просто ощущение твердой земли под ногами, уверенности в своих силах. Сама себе не отдавая в том отчета, Оленька ездила навестить своих ребятишек, а заодно и набраться душевных сил в этом гостеприимном и уютном доме.

Так прошел год. Подходила к завершению учеба в медицинском училище, и Оля проходила практику в хирургическом отделении районной больницы. В том самом отделении, где она подрабатывала санитаркой. Заведующей очень нравилась эта аккуратная и исполнительная девушка, не по годам рассудительная и спокойная, а кроме того, очень способная. Так что вопрос о дальнейшей судьбе был практически решен: быть ей медсестрой в хирургии.

А сейчас Оля, забрав в лаборатории результаты анализов пациентов, под присмотром медсестры Тамары, вклеивала их в медицинские карты. Прочитав на очередном бланке "Приходько", девушка вздрогнула. Это была фамилия ее отца, с которым она так и не смогла познакомиться. Нашла историю болезни, - несомненно, это он. Совпадает и фамилия, и имя, и отчество, и место жительства.

У Оленьки сердце было готово вырваться из груди. Но именно в этот момент подошел врач и спросил, пришли ли результаты анализов пациента и назвал фамилию ее отца. Ей пришлось отдать медицинские документы, а прочитать диагноз не успела...

Улучив момент, Оля зашла под каким-то предлогом в палату. Да, на кровати у окошка лежал именно тот человек, которого она видела тогда в деревне. Сомнений быть не могло...Немного позже, в разговоре с Тамарой, девушка узнала о диагнозе мужчины. Ему нужна операция, но он не дает своего согласия, родных у него нет, ухаживать некому, в лучшем случае ждет его дом инвалидов. Да, жизнь операция продлит, но что это за жизнь... А скорее всего, его просто выпишут на днях домой.

Оля была в смятении. С одной стороны, жаль человека, с другой, вроде как получил по заслугам, неожиданно жестко отметила девушка и тут же себя отдернула. Ну по каким таким заслугам, что она вообще знает об отце и его жизни, только со слов матери да односельчанки. Уж такая она Оленька, всем была готова найти оправдание, вот только себе ошибок никогда не прощала.

С тяжелыми мыслями девушка продолжила выполнять свои обязанности. Зашла убрать ординаторскую, а там компьютер включен и никого нет. Домыв полы и отложив в сторону тряпки и швабру, Оля быстро нашла в интернете описание болезни отца. Кроме того, что она уже знала, девушка прочитала и про новые методы лечения. Зачитавшись, она не заметила, как вошел врач. А он, потихоньку подошел и заглянул в экран монитора посмотреть, что же там так увлеченно читает санитарка.

- К сожалению, в условиях нашего стационара такая операция невозможна, а с учетом личности пациента и вообще вопрос, имеет ли смысл, - Оля услышала за спиной голос, заставивший ее вздрогнуть. Это был тот самый молодой врач, который вел лечение ее отца.

-При чем тут личность? - только и смогла промолвить девушка.

-После такой операции очень важно точное соблюдение режима приема препаратов и физической нагрузки, а также полная смена привычного образа жизни, а самое главное, отказ от курения. К сожалению, пациент находится в подавленном психологическом состоянии и крайне негативно воспринимает информацию о своем диагнозе и лечении, вернее, вообще не воспринимает. А почему вы так интересуетесь диагнозом Приходько, он ваш родственник?

-Я...пишу дипломную работу на эту тему, -выпалила Оля, придумав на ходу причину своего интереса, - А я вот еще про один новый препарат прочитала, который помогает при лечении.

-Насколько мне известно, он находится на стадии клинических исследований и нет достоверных данных о его эффективности. Кроме того, это дорогостоящее средство. И все-таки, почему вы так интересуетесь моим пациентом? Извините, я проходил мимо и случайно слышал ваш разговор с Тамарой.

Но ответить Оленька не успела. В этот момент в ординаторскую буквально влетела медсестра Людмила.

- Сергей Юрьевич...- увидев Олю, Люда осеклась на полуслове. Возникла пауза, воспользовавшись которой, Оленька подхватив ведро с тряпкой, быстро вышла из кабинета.

Только этого ей не хватало. Оля, как и весь младший медперсонал , прекрасно знала, что у Людочки в в планах выйти замуж за этого молодого доктора. О чем Люда оповестила всех потенциальных претенденток из числа медсестер с предостережением не вставать на ее пути.

Амбициозная красотка уже спала и видела, как она живет в Москве в шикарной квартире с видом на Кремль. Ну вот так, и не иначе, компромиссов Людмила не признавала. Как оказался московский принц в их заштатной районной больнице, история пока умалчивает, но это было актуальной темой для пересудов среди медсестер, по крайней мере.

Истинной причины появления молодого хирурга из Москвы не знал никто, но слухи один нелепей другого ходили по больнице. В конце концов, большинством голосов постановили, что скорей всего, он по неопытности "залечил" до смерти кого-то из своих пациентов и теперь скрывается от мести родственников. Но когда страсти поулягутся, спокойно вернется обратно.

В пользу этой версии говорило то, что завотделением лично опекала молодого хирурга и строго-настрого приказала ставить в его дежурство исключительно опытных медсестер (таковыми являлись только Тамара и Светлана, стаж работы у которых больше двадцати лет), чтобы не наломал дров, не иначе.

Людочка по этому поводу багровела от ярости, но поделать ничего не могла, все первоначальные планы по быстрому завоеванию заезжего молодца рушились на глазах. А так бы все хорошо сложилось, когда они остались бы вдвоем в отделении на ночное дежурство. Она в мечтах представляла, как они остаются наедине в ординаторской и... Занавес и марш Мендельсона.

-2

Поэтому приходилось изобретать более изощренные способы сближения с молодым врачом, но не смотря на все усилия девушки, каждая очередная попытка терпела крах. Поэтому Люда срывала злость на своих коллегах, которые имели наглость общаться по какому-либо поводу с объектом ее вожделения, устраивая каждой чуть ли не допросы с пристрастием.

Только по поводу Оли она могла не заморачиваться, уж кому-кому, а ей, памятуя об истории матери, московский принц точно был и даром не нужен. Но Людочка-то этого не знала, поэтому вскоре нашей Оле, присевшей ненадолго в сестринской попить чаю, пришлось не сладко.

- Ну что, Оленька, притворяешься тихоней, а сама караулишь моего Сережу в ординаторской? Ты о чем ему там так сладко пела, а?

Все слабые попытки оправдаться необходимостью посоветоваться с врачом по поводу написания дипломной работы, Люда отмела с решительностью, обвинив девушку во вранье, - как пишутся дипломы, она прекрасно знала. Под напором разъяренной фурии Оле пришлось выложить всю правду о том, что она спрашивала доктора о состоянии здоровья своего отца, которого тот сейчас лечит .

Тут к разговору подключилась Тамара, шокированная признанием девушки, и подтвердила, что та действительно интересовалась одним из пациентов. Людочка, кажется, поверила, по-крайней мере, прекратила свои нападки и присела на диванчик, не сводя глаз с Оли, но та спокойно выдержала испытующий взгляд. То, что она столько времени держала в себе, вырвалось, наконец, наружу и скрывать ей больше нечего.

.Читайте продолжение здесь

Чтобы не пропустить продолжение истории, подписывайтесь на мой канал!

-