Продолжение.
11. Packard Patrician, годы выпуска с 1951 по 1956.
Представительский легковой автомобиль большого класса, ГАЗ-13 Чайка. Создан под влиянием моделей американской фирмы Packard, кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician.
ГАЗ-13 Чайка, годы выпуска с 1959 по 1981.
12. Cadilac Fleetwood, годы выпуска с 1974 по 1976.
Дизайн моделей американского Cadilac Fleetwood, повторял ЗИЛ-115. Он был больше и выглядел намного строже, имел более детализированный декор.
ЗИЛ-115, годы выпуска с 1978 по 1983.
13. Fiat 600, годы выпуска с 1955 по 1969.
Оригиналом микролитражки ЗАЗ-965 был Fiat 600. Автомобиль проектировался на МЗМА, совместно с НАМИ. Первые образцы получили обозначение "Москвич-444".
ЗАЗ 965, годы выпуска с 1960 по 1969.
14. NSU PRINZ, годы выпуска с 1958 по 1962.
Легковой автомобиль особо малого класса ЗАЗ-966, демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV, производства ФРГ.
ЗАЗ 966, годы выпуска с 1966 по 1972.
15. Ford Falcon, годы выпуска с1959 по 1970 .
Легковой автомобиль среднего класса ГАЗ-24 Волга, копирует американский Ford Falcon. На мой взгляд тот случай, когда дизайн копии лучше оригинала, за исключением лобового стекла.
ГАЗ-24 Волга, годы выпуска с 1966 по 1986 .
16. Fiat 124, годы выпуска с 1966 по 1974 .
Легковой автомобиль с кузовом типа седан ВАЗ-2101 Жигули, копия итальянской модели Fiat 124, получивший в 1967 году титул "Автомобиль года". В конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений.
ВАЗ 2101, годы выпуска с 1970 по 1988.
17. Simca Chrysler 1308, годы выпуска с 1975 по 1986.
Замену Москвичу-412 удалось спроектировать только в 1980-е годы, и это был уже совершенно другой автомобиль, Москвич-2141. переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе французской Симки.
Москвич 2141, годы выпуска с 1986 по 1997.
Экспортный вариант Москвич 2141-ALEKO SL.
В богатой талантами стране нет серийных, "прорывных" машин и мы, к сожалению, не законодатели мод, хотя и должны были быть таковыми. Многие годы, из-за такой близорукой политики, страна вынуждена плестись в хвосте мирового автопрома.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала подпишитесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!