Найти тему
N5E

Renault Talisman в России: достойный вариант за 1 миллион рублей?

Оглавление

Сегмент D на российском авторынке в настоящее время не слишком обширен. Но в нем правят бал корейский седан KIA Optima и «японка» Mazda 6. Между тем, такие варианты нравятся далеко не каждому, ибо они «приелись» и опопсели. Для тех же, кто ищет по-настоящему интересного представителя семейного сегмента, стоит присмотреться к большой «четырехдверке» Рено Талисман. Да, в России официально авто не продается, но его ввозят серые дилеры и на вторичном рынке попадаются интересные варианты. Чем не вариант? Тем более, что машина будет относительно свежей – 2-3 года и вполне может стать альтернативой тому же Hyundai Solaris в максимальной комплектации. Так, давайте посмотрим, что это за машина и каких бед от нее нужно ждать. Приступим.

Сейчас в продаже попадаются Рено Талисман 2016-2017 годов выпуска с пробегами от 50 до 90 тысяч километров. За них просят примерно от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Заманчиво. Но нужно учесть, что продается модификация, преимущественно, с турбодизелем 1.5 литра и роботизированной коробкой, притом такие машины хорошо оснащены и приятно выглядят.

Талисман смотрится солидно - уж точно не хуже той же КИА Оптима.
Талисман смотрится солидно - уж точно не хуже той же КИА Оптима.

И действительно, Талисману в респектабельности не откажешь. Внимание привлекает многоуровневая головная оптика на светодиодных элементах, обилие хромированных элементов, объемные стоп-сигнальные фонари на корме и общая гармония линий.

Несколько футуристичный интерьер радует неплохим качеством отделочных материалов.
Несколько футуристичный интерьер радует неплохим качеством отделочных материалов.

В салоне можно выделить цифровую панель приборов, трехспицевый руль с мощными приливами, массивную центральную консоль с большим тачскрином мультимедиа. В мультимедиа «вбито» множество параметров, в числе которых – массаж кресла, настройки работы парктроников, работа климатической установки. Отзывчивость сенсора неплоха, но вот интерфейс у системы явно из прошлого и расстраивает слишком высокой детализацией.

Фирменное размещение блока аудиосистемы за рулем по-прежнему может доставлять неудобства при движении.
Фирменное размещение блока аудиосистемы за рулем по-прежнему может доставлять неудобства при движении.

Передние кресла с широким диапазоном регулировок приятны по части профиля и хорошо удерживают в поворотах благодаря выраженной боковой поддержке. На заднем ряду по ширине и для ног места предостаточно, но рослые пожалуются на ниспадающую крышу, которая подпирает макушку.

По технике

Как мы уже отмечали ранее, Рено Талисман в продаже попадается только с 1.5-литровым турбодизелем. Он выдает всего 110 сил и сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и семью передачами. В качестве альтернативы предложена шестискоростная «ручка».

Проекция скорость у лобового стекла - вещь удобная, но французы сэкономили на оформлении показаний...
Проекция скорость у лобового стекла - вещь удобная, но французы сэкономили на оформлении показаний...

Безусловно, с таким «табуном» под капотом Талисман – явно не спорткар. Но отличная тяга на низах и в среднем диапазоне все же позволяет уверенно чувствовать себя в городе и совершать обгоны, ибо ускорение приемлемое до 140-150 км/ч. «Робот» работает несколько дергано, но в целом шустро. А вот механическая коробка расстраивает длинными ходами, поэтому лишний раз прибегать к ней нет желания.

К работе "робота" есть претензии.
К работе "робота" есть претензии.

Подвеска отрабатывает мелкие неровности собрано и довольно плавно. Но вот на крупных она сдается и пропускает на кузов ощутимые толчки, вибрации, поэтому маршрут поездки стоит выбирать внимательней. Кроме того, управляемость расстраивает низким уровнем информативности и большой запоздалостью рулевого колеса в околонулевой зоне, в связи с чем ездить быстро на «французе» не слишком-то и хочется…

Пару слов о надежности

Турбодизельный мотор с индексом К9К – древний, как явление Мамонта. На модели Рено устанавливается с начала 2000-х годов и проверен временем. Он имеет чугунный блок и впечатляющий ресурс – под 500 000 километров. Однако требует хорошее топливо, в противном случае прикажут долго жить ТНВД, форсунки.

У передних кресел массивная боковая опора.
У передних кресел массивная боковая опора.

Также, желательно почаще менять масло и подбирать его грамотно, ибо существует реальный риск проворота шатунных вкладышей. Во всем остальном силовой агрегат относительно беспроблемен.

Низкая крыша портит весь комфорт заднего ряда.
Низкая крыша портит весь комфорт заднего ряда.

Роботизированная трансмиссия имеет капризный мехатроник, блок управления. Комплект сцеплений «живет» в среднем около 50 тысяч километров. К МКПП – никаких претензий, за исключением двухмассового маховика.

На этом закончим. Вам нравится Renault Talisman? Напишите свое мнение об этом авто в комментариях. Приобрели бы вы себе такую машину за миллион рублей на вторичном рынке и почему? Ну и, не забывайте ставить лайк, подписываться на канал, если публикация вам понравилась.

Авто
5,66 млн интересуются