Найти тему
Записки обо всём

Урок при покупке старого автомобиля.

Хочу поделиться своим опытом при покупке и эксплуатации старого автомобиля. Когда я увольнялся со старой работы, то мне пришлось проститься со своей рабочей машиной, которую дала мне контора. Но так как мне машина в семье нужна, то я решил брать автомобиль в бюджете до 100 тыс. рублей. Читайте: "Поиск машины до 100000 рублей".

Выбор сразу пал на российский автопром, мои мысли были стандартными: машина простая в эксплуатации и ремонте, без лишних опций. По такому принципу я выбирал между десятками и четырнадцатыми. Однако, найти хороший вариант от хозяина, было довольно затруднительно. Машины в своей основной массе были полудохлыми или требовали немедленного ремонта. Тогда, мне на глаза попалась Лада Калина седан красного цвета. Продавал её хозяин, который был студентом. На этой машине он учился ездить после получения прав и хотел уже более престижную машину.

Картинка с интернета
Картинка с интернета

Хочу уточнить, что при покупке я не обращался на СТО для осмотра машины и думаю в последствии это сыграло со мной злую шутку. Во время осмотра я только заглянул под днище и потрогал печку, которая была вроде теплой. Машину я покупал зимой и не обратил особого внимания на выхлопы. После покупки Калины первым делом я заменил масло в моторе и тут я заметил, что из-за того, что расширительный бачок был грязный, заглянув внутрь я ничего не увидел кроме грязи. У меня появились первые подозрения на систему охлаждения.

Долив антифриза, через некоторое время я заметил красные следы на снегу, значит все-таки протекает где-то. Дождавшись первых теплых дней, в гараже я решил перебрать всю систему охлаждения. Снял все патрубки, почистил их, заменил термостат и пришлось также заменить радиатор печки (одно из больных мест на Калинах). Обратно всё поставил и промазав герметиком, и затянув новыми хомутами, я вроде успокоился и ездил в свое удовольствие.

Так я проездил месяц, может два. Проверял уровень масла и заметил, что масло начало куда-то уходить, но явного сизого дыма не было. Почитав форумы решил самостоятельно заменить маслосъемные колпачки. Операция не сложная и масло перестало уходить.

Проделав весь этот ремонт, и катавшись с женой, у меня вдруг заглох двигатель. Порвался ремень ГРМ, тут меня спас сам двигатель, а точнее его поршни, они не встретились с клапанами. Заменил ремень в полевых условиях.

Но добило меня совсем другое. После этого я решил продавать машину окончательно. У меня сорвало верхний патрубок с радиатора и двигатель перегрелся. Я понимал, что скорее всего надо делать капиталку, как минимум головы двигателя и мои опасения подтвердились. На СТО я заплатил 12 тыс. рублей и машина начала ездить без проблем, но для себя решил, что машину продаю и выставил объявление.

Продавал я её где-то месяц. Новому хозяину досталась машина в хорошем состоянии после капиталки головы и с установленным ГБО. Но все-таки одну из проблем я не решил - не работал ЭУР (усилитель руля).

В конце хочу добавить, что сложив все за и против могу сказать, что Калина в принципе хорошая машина с дешевым обслуживанием, но она постоянно подкидывала мне сюрпризы. В общей сложности вместе с покупкой автомобиля я потратил где-то 125 тыс. рублей, а продал за 115 тыс. и конечно приобрел опыт, как в ремонте машины, так и жизненный.

Пишите комментарии и ставьте лайки...

Авто
5,66 млн интересуются