Найти в Дзене
Автомобиль мечты

Спать можно даже поперек салона: новый гигантский Cadillac Escalade ESV

Cadillac Escalade ESV
Cadillac Escalade ESV

Если вы доросли до большой семьи, приличных денег и присматриваете себе премиальный автомобиль с тремя рядами сидений и большим багажником, то такой автомобиль вы найдете только среди внедорожников. Люксовые минивэны сегодня редкость, да и большие семейные универсалы себя практически изжили. Ну а если простора требуется совсем много, то стоит обратить внимание на автомобиль с габаритами, превышающим почти любой микроавтобус - Cadillac Escalade ESV. Автомобиль настолько объемен, что легко вместит человека в полный рост поперек автомобиля. Но обо всем по порядку.

Escalade ESV предыдущего поколения был одним из самых крупных автомобилей в классе. Новое поколение стало еще длиннее. Габариты авто следующие: рекордная длина в 5766 мм позволяет с комфортом разместить семерых пассажиров, любой комплекции, багаж на всю семью, и еще место под сувениры останется.

Салон
Салон

Ширина автомобиля тоже не подкачала - 2059 мм. То есть, в нем возможно расположиться для отдыха или сна не вдоль, а поперек салона (если, конечно убрать или сложить кресла), и места вполне хватит. Чтоб вы лучше представили габариты автомобиля, приведу размеры 13 местной пассажирской Газели - 5475 x 2075 мм. Получается, что новый Эскалейд практически одной ширины с автобусом и длиннее его почти на 30 см.

Кабина гиганта тоже не подкачала. Приборка создана из 38 дюймового дисплея, разделенного на зоны. Левый дисплей, диагональю 7,2 дюйма отображает актуальные данные о поездке, центральный 14,2-дюймовый служит, собственно, самой панелью приборов, а правый размером 16,9 дюйма отвечает за настройки мультимедиа и навигации. Все экраны сделаны по OLED-технологии и являются одними из самых ярких и четких из предлагаемых в современных авто.

Приборка
Приборка

Бортовая акустика тоже выше всяких похвал. В ее состав входят 36 динамиков и 3 усилителя от AKG, обеспечивающих в общей сложности 28 каналов звучания. Интересной фишкой автомобиля является наличие встроенных микрофонов для облегчения переговоров пассажиров на разных рядах. Система способна работать с водительскими ассистентами: скажем, если навигация определяет приближение к левому повороту, водитель услышит голосовую подсказку именно слева.

Водительское место.
Водительское место.

Привод у автомобиля, разумеется, полный с блокировкой заднего дифференциала электронным управлением. 22 дюймовый катки в базе, на выбор предлагаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control или опциональная пневматическая подвеска, способная менять величину дорожного просвета как автоматически, так и по требованию.

Колесные диски
Колесные диски

Все это великолепие приводится в движение бензиновым мотором V8 6.2 литра, с отдачей 426 л.с. и 623 Нм или рядная дизельная "шестерка" Duramax объемом 3.0 литра 281 л.с., 623 Нм. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым автоматом, без вариантов. Автомобиль, разумеется, рамный. Причем рама повышенной жесткости, так что с безопасностью у авто тоже все в порядке.

В России премиальный гигант появится в начале следующего года. Ценник на авто на родине с большой вероятностью останется в рамках цен предыдущего поколения - 78-80 тыс. долларов за начальную комплектацию. Переводя на наши реалии: пошлины, утилизации и прочие "радости", цена будет превышать 5 млн. руб. Впрочем, зажиточных любителей крупных автомобилей это вряд ли остановит.

Если Вам есть, что добавить - милости прошу в комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются