Найти в Дзене
Сергей Светлин

Заголовок Что для нас есть разум?

Самым тайным смыслом познания жизни человека, является его духовно-телесное сотрудничество с разумом. Человеку так и не удаётся понять смысл его влияния на развитие его разумной духовной культуры поведения и познания в жизни. За чтобы не брался в познании человек, разум начинает вести его безостановочно и хаотично до бесконечности и может привести к безумию. Понять смысл истины в этом обучении познания человека, к чему бы то ни было невозможно. Человеку всегда приходится тормозить свою духовную сущность к восприятию разумного учения, что приводит к ещё большему, хаосу, потому что разум не имеет ограничения в своём совершенстве и остановится не может, что начинает путать духовные мысли формы приводя человека в состоянии психического раздражения.
Управлять течением разума, возможно только в гармоничном сочетании малых доз познания, как бы поэтапного состояния его восприятия. То есть возможность разбить его полное познание о чём бы то то ни было, на части. С достаточно полным осмыслением каждой частей, при непосредственном дальнейшем переходе к другой части познания. Так может проявится истина познания для самого человека, то есть полное видение познания со всех сторон.
Это возможно только при взаимодействии определённой роли учителя, который бы смог частями вести такое обучение. Именно к такой форме обучения человек себя и приучил в своём развитии познания жизни, по другому он уже не может воспринимать учение разума жизни, в своём её восприятии. Его духовная сторона и физическое тело, просто отказываются впитывать в себя его непостижимую философию истины жизни.
Поэтому человек не может подняться выше того, к чему себя подготовил сам, как самообучение природы жизни. В этом вся наша слабость развития, как духовно, так и физически. Что же делать скажете вы? Надо думать как перестраиваться к познанию жизни.
Одно могу сказать надо точно искать учителя, но не среди людей, а среди тех кто их выше, и если духовная сторона и тело дано нам от Бога, значит его и надо брать в учителя, начиная своё учение с становления новой составляющей духовного совершенства, которое должно жить в теле человека.
Вот, как-то так.