Найти в Дзене
TargetHunter

Как заработать больше в сфере, где нужно общаться с людьми

Оглавление

За 30 лет я умудрился пообщаться с целой  кучей разных людей. Богатых, бедных, стильных, безвкусных, грустных, веселых, злых и добрых. В результате я понял одну вещь:

Отношения между людьми – это ключ к продажам, успеху и всему остальному.

Главное уяснить вот что:

Люди видят мир через призму своих тараканов

Практически каждый человек видит другого с точки зрения своего восприятия и прошлого опыта. Чем человек непонятней, тем сложнее нам вникнуть в его суть. А вникать в человека – это время и силы. Потому нам проще общаться с теми, кто нам понятен и похож на нас.

Отсюда вопрос:

Хочешь ли ты общаться с дядей Ваней, который пьет водочку и кричит с балкона «Тагииил!» по выходным? Легко ли тебе будет с таким клиентом? Конечно, нет.

Даже если дядя заплатит тебе много денег – ты все равно заплатишь больше, работая с ним. Ты потратишь в разы больше времени и нервов, чтобы «сгладить углы», уладить непонимания, которых вообще не должно быть.

Каждый такой «Дядя Ваня» будет тебя переделывать под свое понимание мира. Ему так проще. Его тараканы знают, как правильно жить, и это совершенно не подходит тебе.

Советы коучей в стиле – возьми 4 проекта по 25к, получишь 100ку – работают только на бумаге

Для начала надо понять, с кем ты будешь вести дела.

Однажды мы взяли клиента, с которым постоянно встречались и переводили с русского на русский каждое слово. Он задавал целую гору вопросов в стиле: «А для чего этот пост? А какая цель у того поста? А нам в БизнесМолодости говорили по-другому».

В конце-концов нам пришлось попрощаться с этим молодым гением бизнеса. Мы тратили на него необъективно много времени, как и он на нас. Сэ-ля-ви.

– А вдруг на этот раз все будет норм и получится? – говорит нам надежда и жажда наживы.

– Нет! Ты же видишь, блин, что чувак с другой планеты, алё. – отвечает прошлый опыт и здравый смысл. 

А вот чтобы не расставаться с крутыми клиентами и хорошими людьми, нужно изначально сойтись характерами.

Как понять, из твоего мира человек или нет

На самом деле, это очень легко. Надо перестать врать себе и задавать вопросы.

- Точно ли я понимаю этого человека?

- Нравятся ли мне его решения? А проект нравится?

- Понимаем ли мы друг друга? Я работаю только ради денег?

- Если денежный вопрос закроется, продолжу ли я работать с этим человеком?

Ответы на эти вопросы расставят все на места.

Фото для привлечения внимания= ) Источник: Яндекс фото
Фото для привлечения внимания= ) Источник: Яндекс фото

Я от души рекомендую общаться и работать с людьми из своего мира – тогда ты получишь результат гораздо быстрее.

Тебе не придется разжевывать вещи, которые понятны изначально, потому что человек уже в курсе всего.

Бери «своих людей» и покоряй мир. Я серьезно.

Автор:
Алексей Офицеров

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов →
TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 200 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)