Найти тему
Как онлайн-школе в 2025 году сделать воронку с окупаемостью x2-х3
Рассрочки не одобряют, реклама дорожает, люди больше не хотят платить за курсы по 50-100 000 рублей. И в 2025 году кризис онлайн-образования продолжится. Что делать онлайн-школам? Какие продукты продавать? Как запускать трафик и не слить бюджет? В этой статье есть ответы на все эти вопросы. А еще опыт агентства YARD, как выжать максимум из рекламного бюджета и грамотно создавать автоворонки для онлайн-школ, которые даже в кризис стабильно приносят деньги. В 2023 году в агентство YARD пришла школа рисования...
8 часов назад
Кейс по бесплатной настройке таргета: 203 подписчика и 64 сообщения за 4000 рублей
Как сделать рекламу в ВК бесплатно? Мы знаем один способ – доверить настройку таргетологам TargetHunter в рамках бесплатной настройки таргетированной рекламы. Пополняете лишь рекламный бюджет и не платите за настройку. На примере этого мини-кейса покажем, каких результатов можно достичь в узкой нише с рекламным бюджетом 4 000 рублей с помощью таргета ВКонтакте. Подготовили и запустили тестовую рекламную кампанию для сообщества «Виринея Макраме». В сообществе продаются мастер-классы по плетению макраме для начинающих и опытных мастеров рукоделия, планируются продажи курса...
1 неделю назад
Кейс: тестируем VK AdBlogger как новую платформу для посевов
Этот кейс о рекламной кампании в режиме запуска, когда в сжатые сроки нужно дать максимум результата. И тем не менее успели протестировать 4 канала привлечения трафика, в том числе пощупать VK AdBlogger — как работает новая платформа ВК для размещения посевов. В этой статье расскажем, как показала себя новая площадка по сравнению с другими каналами трафика, её преимущества и недостатки. Международная академия EDPRO — онлайн-академия дополнительного образования. Является резидентом Skolkovo и входит в топ-19 крупнейших ed-tech компаний в сегменте ДПО...
2 недели назад
Ошибки контента в бизнес-сообществах ВКонтакте
Соцсети — мощный инструмент для продвижения бизнеса. Однако многие бизнес-сообщества допускают ошибки контента, которые отпугивают потенциальных клиентов и снижают конверсии и прибыль. В этой статье разберём основные проблемы, которые могут возникнуть в контенте и упаковке, на примере творческих студий. Предложим практические решения для их устранения, а также дадим алгоритм для быстрой реанимации сообщества. Для начала разберём 8 самых частых ошибок контента и упаковки сообществ, которые встречаются во всех нишах, и посмотрим, что с ними делать...
1 месяц назад
Кейс ВК: загородное строительство в Москве и Московской области
Этот кейс о продвижении загородного строительства в ВК. Узнаете о стратегии продвижения, что нужно транслировать в креативах, чтобы удерживать низкую стоимость лида, и почему реклама, не смотря на стабильный результат, не окупилась. С данным проектом сотрудничали на протяжении 5 лет, но данные в этом кейсе будут за 2024 год, потому что стратегия продвижения в последние 3 года была одинаковая. Компания занимается строительством домов, бань, бытовок, садовых домиков. Продуктовая линейка большая, есть товары почти для всех сегментов аудитории...
1 месяц назад
Как создать онлайн-школу в VK с помощью чат-ботов
Как создать онлайн школу в ВК? Через ботов, конечно! Надо настроить платёжную интеграцию, отслеживать доступы, выдавать их… Но давайте обо всём по порядку. В этой статье поделюсь опытом как удалось организовать полноценную онлайн-школу прямо в ВК, без посторонних площадок. При этом удалось защитить материалы от посторонних и разгрузить эксперта. У меня ушло около двух недель только на то, чтобы въехать во все нюансы. А потом ещё столько же, чтобы в процессе сборки обнаружить ещё пять раз по столько же приколов...
2 месяца назад
Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность
«Студия Чижова», LiveDune и TargetHunter провели масштабное исследование ВКонтакте: как менялась ситуация с января 2023 года до середины 2024-го. Что с вовлеченностью и охватами ВКонтакте в целом и в разных тематиках в отдельности. Как поменялась стоимость рекламы и где она работает лучше: в старом рекламном кабинете или на VK Рекламе — обо всём этом в статье. Привет! Это Студия Чижова В прошлом году мы с нашими партнерами из экосистемы сервисов для подбора целевой аудитории в соцсетях TargetHunter и...
2 месяца назад
Планирование для фрилансеров: 9 эффективных методов тайм-менеджмента
Фрилансерам важно подобрать подходящий метод тайм-менеджмента, иначе сложно будет организовать рабочие процессы эффективно. Плюс есть риск перейти в режим работы 24/7, при этом всё равно ничего не успевать и быстро выгореть. В этой статье описали сразу 9 методов тайм-менеджмента, которые подойдут фрилансерам. Некоторые из них можно комбинировать между собой, чтобы получить идеальный именно для вас способ. Если вы уверены, что планирование не для вас – вы пока просто не нашли оптимальный для себя вариант...
3 месяца назад
SMM-продвижение в соцсетях: как выстроить работу со специалистом
Этот гайд для владельцев бизнеса, которым нужно SMM-продвижение в соцсетях. Владелец бизнеса часто не знает, как делегировать ведение страницы своего бренда другому человеку и контролировать работу. Расскажу про 7 простых шагов, которые помогут выстроить работу с SMM-специалистом быстро и эффективно. А еще поделюсь, какие сложности у меня возникали в работе и как их избежать. Неважно, уже есть бизнес-сообщество или начинаем с нуля. Первый этап работы самый важный: определяемся с целями. Для чего...
6 месяцев назад
Маркет-платформа ВК: как окупаться х3-х4 в нише копирайтинга
Маркет-платформа ВК – удобный инструмент для привлечения трафика. В этом кейсе покажем, каких результатов с его помощью удалось достичь в нише копирайтинга. Расскажем, как отбирали сообщества и креативы для посевов, как масштабировались и чем продвижение на маркет-платформе ВК выгодно отличается от таргета. Проект в нише обучения копирайтингу. Спикер – практикующий копирайтер-маркетолог, который обучает других зарабатывать на текстах. Трафик вели на трипвайер, где эксперт представлял в конце короткого обучения свой полноценный курс...
6 месяцев назад
Email-маркетинг: как повысить лояльность клиентов с помощью контента
Если грамотно использовать Email-маркетинг, он остаётся эффективным и выгодным способом онлайн-продвижения. В этой статье специалисты digital-агентства Hope Group делятся, как повысить лояльность клиентов с помощью контента в рассылках и формировать комьюнити бренда. Чуть ли первая задача любого бренда – повышение лояльности клиентов. Над этим нужно работать постоянно. Лояльный клиент сам будет приводить покупателей, рекомендовать и рекламировать. Казалось бы, всего 5 пунктов, но многие бренды забывают и о них, а рассылку используют не как полезный инструмент, а как спам...
6 месяцев назад
Как сделать лендинг: пошаговая инструкция для организаторов
Что такое лендинг, зачем он нужен и чем отличается от сайта? Что должно быть в правильном лендинге? И самое главное — как сделать лендинг? Ответы на все эти вопросы найдёте в этой статье. А еще пошаговую инструкцию по созданию одностраничных сайтов на примере организации мероприятий. Информацию можно адаптировать под любую нишу. Лендинг — это небольшой одностраничный ресурс, который призывает его посетителей к быстрому совершению целевого действия. Это может быть покупка товара или услуги, регистрация, отправка заявки и т...
7 месяцев назад