Найти тему
Ошибки контента в бизнес-сообществах ВКонтакте
Соцсети — мощный инструмент для продвижения бизнеса. Однако многие бизнес-сообщества допускают ошибки контента, которые отпугивают потенциальных клиентов и снижают конверсии и прибыль. В этой статье разберём основные проблемы, которые могут возникнуть в контенте и упаковке, на примере творческих студий. Предложим практические решения для их устранения, а также дадим алгоритм для быстрой реанимации сообщества. Для начала разберём 8 самых частых ошибок контента и упаковки сообществ, которые встречаются во всех нишах, и посмотрим, что с ними делать...
5 дней назад
Кейс ВК: загородное строительство в Москве и Московской области
Этот кейс о продвижении загородного строительства в ВК. Узнаете о стратегии продвижения, что нужно транслировать в креативах, чтобы удерживать низкую стоимость лида, и почему реклама, не смотря на стабильный результат, не окупилась. С данным проектом сотрудничали на протяжении 5 лет, но данные в этом кейсе будут за 2024 год, потому что стратегия продвижения в последние 3 года была одинаковая. Компания занимается строительством домов, бань, бытовок, садовых домиков. Продуктовая линейка большая, есть товары почти для всех сегментов аудитории...
2 недели назад
Как создать онлайн-школу в VK с помощью чат-ботов
Как создать онлайн школу в ВК? Через ботов, конечно! Надо настроить платёжную интеграцию, отслеживать доступы, выдавать их… Но давайте обо всём по порядку. В этой статье поделюсь опытом как удалось организовать полноценную онлайн-школу прямо в ВК, без посторонних площадок. При этом удалось защитить материалы от посторонних и разгрузить эксперта. У меня ушло около двух недель только на то, чтобы въехать во все нюансы. А потом ещё столько же, чтобы в процессе сборки обнаружить ещё пять раз по столько же приколов...
1 месяц назад
Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность
«Студия Чижова», LiveDune и TargetHunter провели масштабное исследование ВКонтакте: как менялась ситуация с января 2023 года до середины 2024-го. Что с вовлеченностью и охватами ВКонтакте в целом и в разных тематиках в отдельности. Как поменялась стоимость рекламы и где она работает лучше: в старом рекламном кабинете или на VK Рекламе — обо всём этом в статье. Привет! Это Студия Чижова В прошлом году мы с нашими партнерами из экосистемы сервисов для подбора целевой аудитории в соцсетях TargetHunter и...
1 месяц назад
Планирование для фрилансеров: 9 эффективных методов тайм-менеджмента
Фрилансерам важно подобрать подходящий метод тайм-менеджмента, иначе сложно будет организовать рабочие процессы эффективно. Плюс есть риск перейти в режим работы 24/7, при этом всё равно ничего не успевать и быстро выгореть. В этой статье описали сразу 9 методов тайм-менеджмента, которые подойдут фрилансерам. Некоторые из них можно комбинировать между собой, чтобы получить идеальный именно для вас способ. Если вы уверены, что планирование не для вас – вы пока просто не нашли оптимальный для себя вариант...
2 месяца назад
SMM-продвижение в соцсетях: как выстроить работу со специалистом
Этот гайд для владельцев бизнеса, которым нужно SMM-продвижение в соцсетях. Владелец бизнеса часто не знает, как делегировать ведение страницы своего бренда другому человеку и контролировать работу. Расскажу про 7 простых шагов, которые помогут выстроить работу с SMM-специалистом быстро и эффективно. А еще поделюсь, какие сложности у меня возникали в работе и как их избежать. Неважно, уже есть бизнес-сообщество или начинаем с нуля. Первый этап работы самый важный: определяемся с целями. Для чего...
5 месяцев назад
Маркет-платформа ВК: как окупаться х3-х4 в нише копирайтинга
Маркет-платформа ВК – удобный инструмент для привлечения трафика. В этом кейсе покажем, каких результатов с его помощью удалось достичь в нише копирайтинга. Расскажем, как отбирали сообщества и креативы для посевов, как масштабировались и чем продвижение на маркет-платформе ВК выгодно отличается от таргета. Проект в нише обучения копирайтингу. Спикер – практикующий копирайтер-маркетолог, который обучает других зарабатывать на текстах. Трафик вели на трипвайер, где эксперт представлял в конце короткого обучения свой полноценный курс...
5 месяцев назад
Email-маркетинг: как повысить лояльность клиентов с помощью контента
Если грамотно использовать Email-маркетинг, он остаётся эффективным и выгодным способом онлайн-продвижения. В этой статье специалисты digital-агентства Hope Group делятся, как повысить лояльность клиентов с помощью контента в рассылках и формировать комьюнити бренда. Чуть ли первая задача любого бренда – повышение лояльности клиентов. Над этим нужно работать постоянно. Лояльный клиент сам будет приводить покупателей, рекомендовать и рекламировать. Казалось бы, всего 5 пунктов, но многие бренды забывают и о них, а рассылку используют не как полезный инструмент, а как спам...
5 месяцев назад
Как сделать лендинг: пошаговая инструкция для организаторов
Что такое лендинг, зачем он нужен и чем отличается от сайта? Что должно быть в правильном лендинге? И самое главное — как сделать лендинг? Ответы на все эти вопросы найдёте в этой статье. А еще пошаговую инструкцию по созданию одностраничных сайтов на примере организации мероприятий. Информацию можно адаптировать под любую нишу. Лендинг — это небольшой одностраничный ресурс, который призывает его посетителей к быстрому совершению целевого действия. Это может быть покупка товара или услуги, регистрация, отправка заявки и т...
6 месяцев назад
Telegram-боты для конференции: опыт TargetHunter
В апреле 2024 года в Екатеринбурге прошла конференция Делай SMM! от компании TargetHunter. Взаимодействие с участниками мероприятия было максимально автоматизировано с помощью чат-ботов. Эта статья про Telegram-боты для конференции. Подробно расскажем про механику каждого бота, какие задачи они закрывали и с какими сложностями столкнулись организаторы. На конференции работал основной Телеграм-бот. Люди общались с ним в личке, а также он выполнял ряд задач в общем Телеграм-чате конференции. С помощью чат-ботов решали сразу несколько задач: Кроме того, потребовался бот-сегментатор...
6 месяцев назад
Кейс VK Реклама в инфобизнесе: продажи на 1,5 млн руб. с холодного трафика
В этой статье расскажу про работу с одним из моих самых любимых проектов. Около 1,5 лет мы работали в старом рекламном кабинете ВК, а затем решили протестировать новый. Этот кейс о 6 месяцах работы в VK Реклама: расскажу, как делали трафик для инфобизнеса. «Очень узкая аудитория», «Тут нельзя отлить даже 100 тысяч, слишком сложно», — слышала я со стороны. Коллеги по инфобизнесу отказывались от проекта. «Неинтересно, нам нужен размах», — говорили они. Зато я сроднилась с проектом и смогла не только стабильно откручивать по 100-150 тыс...
6 месяцев назад
Как автоматизировать рутину в бизнесе: создаем бот сбора данных в Телеграм
Представьте, что в вашем бизнесе всё считается само: сметы, бюджеты, зарплаты сотрудникам… Подобную магию вне Хогвартса позволяют творить чат-боты! В этой статье рассказываем про бот сбора данных в Телеграм. Как с его помощью навести в бизнесе порядок, систематизировать всю информацию, минимизировать ошибки в данных. А самое главное — избавиться от рутины. Клиент занимается ремонтом квартир и домов под ключ. Есть штатные сотрудники (2 прораба, плиточник, маляр и сантехник). К работе также привлекаются...
6 месяцев назад