Многие считают что советский автопром в целом был весьма скучным по всем фронтам. Автолюбителю чаще всего доставались однотипные и заштампованные машины. Они не могли похвастаться изысканным дизайном или техническими составляющими. Но мало кому известно что и в советских автозаводах создавались уникальные автомобили которые не отставали по техническим характеристикам от лучших моделей того времени, но не допускались на серийное производство.
Так почему же это было так? В те времена было трудно получить патент на собственную спроецированую машину и пустить её в серийное производство. вот поэтому людям приходилось самим дома собирать этот автомобиль. После того как автомобиль был готов к использованию он проходил многие технические обследования и лишь после этого ему давался сертификат что этот вид транспорта безопасен для передвижения.
Далее автомобиль должен был получить техпаспорт и госномер с отделения ГАИ. Ну чтобы получить, собственник должен был приложить к сертификату все чеки купленных составляющих частей. Причиной тому являлось проверка на контрабанду. Если не выявлялись посторонние признаки, выдавали гос номер и техпаспорт. С течением годов внешний вид автомобиля менялся так как он делался с любовью и для себя. Одним плюсом служило то что фотография машины не прилагалась к документам и владелец автомобиля менял его в лучшую сторону.
Для создания таких автомобилей особо не требовались механические умения и знания. Людисоздавали это для повседневного использования или для специальных гонок. Но несмотря на всякие проблемы люди старались пытались изо всех сил создать себе уникальнейшее произведение искусства. Самой большой проблемой в то время было отсутствие мастерских. Но несмотря на это люди всё-таки находили разного рода пути для создания своей мечты. Конечно многие автолюбители жили в квартирах и на балконах своих квартир они собирали основу автомобиля после чего его спускали вниз с помощью автокрана либо с помощью канатов. Некоторые даже делали все эти старания ради денег так как такие автомобили имели хорошую цену на рынке. Обычно кузов делался из из стеклопластика пропитанного эпоксидной смолой. Некоторые из этих автомобилей очень хорошо сохранились в музеях а существуют и те которые и на ходу.
Существовали ряд хороших автомобилей в которых выигрывали гонки. Было постановление что не советские автомобили не могут участвовать в автогонках и поэтому создавались спортивные автомобили. Нижеприведённая Победа одержала победу в советских гонках 3 раза в 1950 1955 и 1956 годах.
Можно хоть сколько говорить об этих советских автомобилях которые не успели обрести популярность. Всё лучшее ещё впереди. Следите за новостями.
Не забудьте лайкнуть статью, написать комментарий и подписаться на канал.