13,4K подписчиков

Как трансформируются отношения за годы совместной жизни.

293 прочитали
Моё вам Здравствуйте! Вчера с работы примчалась, пихнула в рюкзак "спортивку" и кроссовки и поехала на тренировку. Домой я донесла свое наполненное кровью и адреналином тело где-то в 21:15.

Моё вам Здравствуйте!

Вчера с работы примчалась, пихнула в рюкзак "спортивку" и кроссовки и поехала на тренировку. Домой я донесла свое наполненное кровью и адреналином тело где-то в 21:15. Сижу и думаю, что бы вам написать.

Есть много планов, но все это сложные работы, связанные с экономикой, законодательной базой и т.д. Вечером, когда мозг уже полу-сонный, начинать писать такие вещи не самая лучшая идея.

Зашла в ваши комментарии под самыми свежими текстами. Посмотрела. Один из вас предложил мне написать свое видение, как трансформируются отношения между мужем и женой через много лет совместной жизни. Слово-то какое "трансформируются"😉! Вот про это сегодня и поговорим. Наливайте кофе, распаковывайте печенье, поехали!

Я начну с того, из чего состоят наши отношения с мужем/женой. Это важно. В любых отношениях есть база и есть заменяемые надстройки. Чтобы отношения были крепкими и длительными необходимо заложить правильную базу, фундамент. На чем будем строить.

Молодежь ошибочно думает, что чем больше "любви", "счастья" и бабочек в животе тем лучше отношения. Все это хорошо. Чувства это прекрасно. Однако мы-то с вами понимаем, что это все химические реакции в организме. Они сейчас есть, а через год - нет. Строить отношения на одной химии, согласитесь, наивно. Ну, на то она и молодость. Там все наивно🥰.

Есть такая вещь, как дружба. Лично я считаю, что дружба это самая крепкая база для долговечных отношений. У кого другое мнение - добро пожаловать в комментарии, обсудим все вместе. О дружбе между мужчиной и женщиной я писала ранее, ссылочки на тексты для вас в самом конце.

Так вот, друзья мои. Конечно, специфика дружеских отношений между людьми разного пола - она разная. Но она (дружба) есть. И когда ваши гормоны отхлынут от головы, немного поутихнет ваша страсть, вы не разбежитесь "искать новую лябофф". Потому что "друганы". Потому, что "forever". У вас будет о чем поговорить, будет чем заняться вместе. Понимаете идею?

Картинка из сети.
Картинка из сети.

А теперь о "трансформации". Вы будете жить, мириться, ссориться, зарабатывать деньги, накапливать опыт и личностный ресурс. Вы уже "друганы forever"👨‍👧👍. Ваши чувства к друг другу изменятся. Вы станете близкими людьми, родственными душами. Двое станут "плоть едина".

Это будет такая теплая уютная нежность. Огородик на даче. Хорошие отношения со взрослыми детьми (это в идеале). Все хотят именно так. Но не всегда получается. Смотрите, что вас может подстерегать.

Запомните! На каком уровне вы остановились в своем развитии, так вы и будете молодиться! Туда вас и потащит тот самый "бес в ребре" . Из текста "Мужчин после 50 подстерегает опасность".

Еще вы столкнетесь с кризисом среднего возраста в диапазоне где-то между 35 - 50 годами. И хорошо, если у вас небольшая разница в возрасте и вы будете проживать эту "трансформацию" приблизительно синхронно. Вам начнет под "сорокет" вдруг казаться, что вы что-то недобрали, где-то не догуляли.

Ну, что я с одним и тем же лицом живу уже 25 лет! Ну, сколько можно, никакого разнообразия! Я ж еще не старый/ая! Понимаете, да? И вот тут крайне осторожно! Мы здесь говорим о благополучных нормальных отношениях. Чтобы нам не завалиться в такую истерику, необходимо включить логику.

Моё вам Здравствуйте! Вчера с работы примчалась, пихнула в рюкзак "спортивку" и кроссовки и поехала на тренировку. Домой я донесла свое наполненное кровью и адреналином тело где-то в 21:15.-3

Во-первых, мы помним, что мы друзья. А друзей не разменивают на мимолетные увлечения. Во-вторых - ваш супруг/супруга - это ваша социальная база. Это ваш дом, ваша крепость, ваше имущество, ваши деньги, ваша безопасность.

Вы вложили в эту базу много лет своей жизни. Вы прям готовы, увидев чьи-то "глазки" выкинуть на свалку 25-30-40 лет, прожитых с самым надежным партнером, самым близким родным человеком? Серьезно? Задайте себе эти вопросы.

Волна кратковременного выброса гормонов схлынет, а вы останетесь ни с чем. Это в лучшем случае. А в худшем, если вы уже впали в "аленизм" и начали вливать в это "увлечение" свои деньги и прочие ресурсы, вас вообще обдерут, как липку. И выбросят. И вы останетесь не просто ни с чем, а вообще... ну, вы меня поняли (особенно мужчины).

Поэтому, ребята, девчата, не "ведемся" на всякие увлечения. Даже если дюже хочется, "увлекаемся" там, где нет никаких общих друзей-подруг-знакомых. А лучше все-таки уважать друг друга и не встревать в разные авантюры.

Мы с вами отвлеклись от "трансформации отношений". Все эти кризисы можно преодолевать вместе. "Не добрали"? Так, до берите, кто вам не дает (разве что размер доходов)? Путешествуйте, выращивайте экзотические растения, снимайте видео-блог, - вместе. У вас уже так много общего, что жизнь друг без друга уже не представляется возможной.

Моё вам Здравствуйте! Вчера с работы примчалась, пихнула в рюкзак "спортивку" и кроссовки и поехала на тренировку. Домой я донесла свое наполненное кровью и адреналином тело где-то в 21:15.-4

Потом вы состаритесь вместе. Вдвоем вам будет легче, чем совсем одному. Будете с вашим мужем/женой веселиться по-своему, вязать друг другу теплые носки, гладить меховых котов, заказывать пиццу по выходным.

Вот такая вот "трансформация", друзья мои😉. Живите дружно. И подписывайтесь на Tallis, у нас бывает весело. Ссылки на дополнительные тексты по теме: Любовь взрослеет вместе с нами, Старуха, которой я мечтаю стать в будущем, Дружба между мужчиной и женщиной. Обязательно ознакомьтесь, чтобы понимать предмет обсуждения более объемно.

Так же приглашаю вас вступить в мой "клуб хомяков" на канале Бессмертный Хомяк. Там еще мало публикаций и аудитории. Буду очень благодарна за поддержку в виде подписки на канал и активности в комментариях.