Этот 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 является № 130 из 502 моделей Evolution II производства и был доставлен новым в Швейцарию.
Дополнительное заводское оборудование включает в себя дифференциал с ограниченным скольжением, люк в крыше, регулируемую подвеску, кондиционер, подогрев сидений и 17-дюймовые колеса. Эта модель W201 EVO II, выполненная в сине-черном металлическом корпусе поверх антрацитовой кожи, теперь предлагается в Лиммене, Нидерланды, с фирменным сервисным буклетом, оригинальным спойлером швейцарского рынка, руководствами для владельца и документами о регистрации в Швейцарии.
Evolution II был представлен на Женевском автосалоне 1990 года в качестве преемника Evolution предыдущего года, с чуть более чем 500 примерами каждого варианта, построенного в соответствии с правилами омологации DTM. Усовершенствованный обвес модели EVO II был разработан аэродинамиком доктором Ричардом Эпплером, добавив более агрессивные вспышки крыла, спойлер заднего окна и выдающийся регулируемый задний спойлер для достижения заявленного коэффициента сопротивления .29.
Этот автомобиль закончен в сине-черном Металлике (199), как и все, кроме последних двух построенных EVO IIs.
Швейцарские варианты EVO II были поставлены новые с более ранним спойлером Evolution-style из-за правил, запрещающих более крупную версию. Этот пример с тех пор был обновлен со стандартным задним крылом EVO II, хотя его снятый спойлер Evolution включен в продажу вместе с нижней заслонкой для заднего спойлера EVO II.
17-дюймовые легкосплавные диски были стандартными на модели EVO II, и на этом автомобиле износ шин Dunlop Sport Maxx TT. Саморегулирующаяся подвеска позволяет выбирать высоту движения с помощью переключателя внутри кабины. Оба варианта развития отличают более жесткими компонентами подвеса, пониженной высотой езды, более широким следом, и более большими тормозами чем стандартная модель 2.5-16, Пока модель EVO II включает модернизированные тормозы Brembo и даже более низкую высоту езды.
Интерьер обит антрацитовой кожей (271) с соответствующими коврами и отделкой из дерева зебра вокруг рычага переключения передач. В числе удобств-сиденья Recaro с питанием и подогревом, кондиционер с ручным климат-контролем, люк с электроприводом на крыше и задние динамики. Значок на ноге-паттерн переключения передач отмечает автомобиль как 130 - й пример постройки.
Измерительное оборудование VDO включает в себя спидометр 260 км / ч и тахометр 9k-rpm с красной линией 7,700 об / мин. Шестизначный одометр показывает 135 тысяч километров (~84 тысячи миль), около 1 тысячи из которых были добавлены продавцом. Шток, консольн-установленные аппаратуры включает датчик температуры масла, амперметр, и секундомер.
2,5-литровый Cosworth DOHC inline-four имеет более короткий ход и более широкий диаметр отверстия, чем его аналог в стандартной модели 2.5-16. Дальнейшая разработка для модели EVO II включала силовой агрегат AMG с модернизированными распределительными валами, увеличенным корпусом дроссельной заслонки, регулировками управления двигателем, а также изменениями впуска и выпуска. Заводская мощность составила 232 лошадиных силы при 7200 об / мин, которые передаются на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag и дифференциал с ограниченным скольжением.Спасибо за внимание.