Найти в Дзене
Колесницы богов

Электрические Maserati зазвучат как истребители

Дела у Maserati идут не очень. Продажи стремительно падают по обе стороны Атлантики, и обращаться к историческому наследию становится всё труднее. Программа «оздоровления» бренда предусматривает запуск новых моделей, в том числе ещё одного кроссовера, вкупе с масштабной электрификацией и совершенствованием систем безопасности. Нужно ведь как-то догонять Mercedes-Benz и Audi!

Внутри Maserati Levante Trofeo всё ещё бьётся правильное «сердце». Это твин-турбо V8 3.8 мощностью 580 л.с. и 730 Н•м. В России Levante Trofeo стоит 13,3 млн рублей.
Внутри Maserati Levante Trofeo всё ещё бьётся правильное «сердце». Это твин-турбо V8 3.8 мощностью 580 л.с. и 730 Н•м. В России Levante Trofeo стоит 13,3 млн рублей.

Первыми полностью электрическими Maserati станут новые GranTurismo и GranCabrio. Силовая установка под них уже разработана специалистами технического центра Maserati Innovation Lab в Модене, и компания вот-вот приступит к её тестированию на дорогах и гоночных трассах. Интересно вот что: итальянцы сразу позаботились о фирменном звучании электромобилей, потому как звук по-прежнему будет являться визитной карточкой Maserati. Это не тот утробный рык, что даст V8 Ferrari, установленный под капотом Levante GTS или Trofeo, но и не космический саундтрек Porsche Taycan.

Впрочем, после «развода» с Ferrari никаких «восьмёрок» не будет — им на смену придёт созданный собственными силами Maserati рядный шестицилиндровый двигатель. Его тоже уже обкатывают, но на совсем уж необычном «муле»: внешне тестовый прототип похож на среднемоторный Alfa Romeo 4C. Учитывая взятый курс на электрификацию, это может оказаться и умеренный гибрид с 48-вольтовым стартером-генератором, и полноценный бензоэлектрический вариант, в том числе с зарядкой от сети.

Авто
5,66 млн интересуются