Друзья, я рад вас приветствовать на нашем канале. Сейчас мы с вами посмотрим на нового игрока класса компактных кроссоверов, которые в последнее время пользуется наибольшей популярностью у нашего населения и не только. Оно и понятно, ведь такие автомобили максимально практичны и рациональны, не так ли?
Во-первых, компактные - это только название класса авто. Ведь и Skoda Kodiaq и меньший VW Tiguan и Kia Sportage уже давно предлагают нам достаточно места для всей своей семьи и ее багажа.
Geely Atlas Pro, который на днях получил одобрение типа транспортного средства для нашего рынка - не исключение. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые. В скобках указана разница с обычными и привычным нам Geely Atlas.
Во-вторых, кроссоверы покупают и из-за дорожных условий. Ямы, бордюры не по ГОСТ, колея, нечищенные сугробы (благо это не по эту зиму), а иногда и вовсе отсутствие асфальтового покрытия. Со всем этим, они призваны справляться благодаря более высокому дорожному просвету и системе полного привода.
Не смотря на то, что в Китае подавляющее большинство водителей выбирают именно моноприводные кроссоверы, Atlas Pro приехал к нам а том числе и с версией 4х4. Клиренс тоже на уровне конкурентов - более 180 мм.
В-третьих, повышение дорожного просвета и энергоёмкости подвески уже давно не идёт в серьезный конфликт с управляемость. Современные кроссоверы не то что едут, они пугаться и очень даже хорошо. При этом, пробить из подвеску становится все сложнее. Мы тестировали обычный Атлас и он не вызвал у нас каких-либо вопросов к управляемости или безопасности вождения. Думаем и с "Pro" версией мы не разочаруемся.
В-четвёртых, надо же чтобы все это ехало, да ещё и топливо экономило. Возвращаясь к новости, что Росстандарт опубликовал ОТТС для Geely Atlas Pro расскажу вам и о моторах. Так вот, под капотом стоит бензиновой турбомотор 1.5 литра. Не спешите кричать, что это пачка сока, он выдает более чем достаточные 177 л.с. и 255 Н•м. Взять его вы можете либо с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, либо— с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Последний нужен для полноприводной версии.
Что по конкурентам, вы и сами прекрасно знаете их. И если за такой Кроссовер от Geely на родине просят от 0.9 до 1.4 млн, то к нам он приедет чуть подороже, но думаю все таки дешевле VW Tiguan, Skoda Kodiaq, Kia Sportage и конечно же Toyota RAV4.
Если что, то мы сейчас начали тестировать услугу, с которой вы сможете купить их с хорошей скидкой - по наиболее выгодному предложению.
- Мы совершенно серьёзно подбираем для вас и за вас нужную машину с самой выгодной ценой.
- Ищете форму для заявки? Она 👉 здесь
- В отличие от других услуг подбора новых или б/у автомобилей, мы НЕ зарабатываем на скрытых комиссиях от дилера, страховки или кредита. Мы работаем за процент добытой для вас скидки. Другими словами – чем больше скидку мы найдём для вас, тем больше сами заработаем.