Лада Веста, стремительно ворвалась в нашу автомобильную жизнь. Веста - наш ответ корейцам. Герой сопротивления!
По итогам 2019 года, Веста уступила пальму первенства по объемам продаж в России только Ладе Гранте. Но у ступила только благодаря тому, что в Гранту влилось семейство Калина.
За год Веста нашла 111459 покупателей, показав рост продаж на 3% по сравнению с прошлым годом. И самое интересное что продажи Весты в кузове универсал составили 55338 экземпляров. То есть без малого, почти 50% !. И кто придумал, что Россия страна седанов?. При чем нужно учитывать , что универсал дороже седана.
Выберем оптимальную комплектацию Весты.
Версии Кросс я бы не рассматривал в принципе. Такие машины за счет пластикового обвеса и увеличенного до 200ММ. дорожного просвета смотрятся конечно "Круто". Но, не за красоту полюбили ЛАДУ, а за адекватную цену и низкую стоимость эксплуатации. Дорожный просвет стандартной Весты- 178 ММ, что более чем достаточно для ежедневной эксплуатации по нашим дорогам.
Объясните, зачем машине таскать большущие, тяжелые 17 Дюймовые колёса? Переплатив за такую версию во получаете:
Во первых перерасход топлива. Во вторых снижение разгонной динамики. В третьих, кто бы что не говорил, машина на таких, к тому-же низкопрофильных колесах по жестче. Да и к тому -же элементарно, она дороже в эксплуатации- посмотрите на стоимость таких колес и дисков. Подумайте, во сколько выльется комплект таких зимних колёс на дисках!
Выбирая именно оптимальную комплектацию, не будем рассматривать Двигатель 1,8 литра. Все таки он прославился увеличенным расходом топлива и масложёром. Рассмотрим версии с движком 1,6 литра 106 лошадей на механике, а для жителей крупных городов с их пробками возьмем авто с Ниссановским движком 1,6 113 лошадей на вариаторе.
Дальше, выбираем тип кузова. Седаны были популярны в СССР и странах бывшего "Соцлагеря" по единственной причине- Их выпускалось намного больше чем универсалов. А выпускали Универсалы малыми тиражами потому, что они дороже в производстве.
Так, что выбирая именно оптимальную версию Весты берем универсал- машину как говориться на все случаи...
Седан 2020 года выпуска стартует с "пустой" комплектации Classic стоимостью 629900 рублей. Универсал (или как правильно VESTA SW) с двигателем 1,6 и механической КПП начинается с комплектации classic stаrt стоимостью 706900 рублей. Отличие этих комплектаций в наличии кондиционера.
Добавим музыку, мультируль, это будет Comfort, но самая интересная комплектация - следующая по цене. Это Comfort winter.
Здесь ко всему перечисленному добавили- Противотуманные фары, полный обогрев лобового стекла, электропривод и обогрев боковых зеркал. Подогрев руля, трехуровневый подогрев передних сидений, задние парктроники и литые диски. Раньше подобная комплектация назвалась Comfort image, но в ней не было обогрева руля. И это есть оптимальный выбор. Стоимость такой версии- 770900 рублей.
В варианте с Ниссановским мотором и на автомате такая версия машины стоит - уже 855900 рублей.
Но это цены без учета доплаты за цвет. За указанную цену можно приобрести машину только в базовом белом цвете. За остальные цвета доплата -12000 рублей, а за цвет Карфаген- 18000 рублей.
Имея на руках, 800000-860000 рублей Веста SW- ваш оптимальный выбор!
Подписывайтесь на канал!, напишите какую комплектации Весты выберете вы?
Переходите по ссылке- Самая красивая лада в Истории!