Лидером в этом сегменте c большим отрывом стала компания Hyundai
Всего в прошлом год в нашей стране купили 755 450 кроссоверов и внедорожников, то есть 48% от всех продаж новых машин в стране. Из них 104 135 — марки Hyundai, что на 4,4% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров также вошли Renault (76 206 машин, +3,2%) и Kia (66 404, −2%).
Далее следуют Nissan (63 151, −2%), Toyota (60 134, −4,7%), Lada (58 492, −10%), Volkswagen (45 437, +20,7%), Mitsubishi (38 599, +3%), Skoda (24 521, +31,4%) и Mazda (24 106, +4%).
Между тем, напомним, по итогам 2019 года российский авторынок упал на 2,3% до 1,759 млн новых автомобилей. По мнению экспертов, падение могло быть еще больше, однако россияне поторопились с покупкой машины из-за новостей о повышении утильсбора.