Вспомнил . Был такой не очень приятный момент с патриотом . Утром завелся, морозец, мотор работает ровненько. Прогрелся и тронулся. На сфетофоре заметил из под капота дымок. Значения не предал....но напрягся. Доехал до работы. Уже не дымок, дым валит из под капота! Открыл....все в масле и мотор ,и навесное , и АКБ да и сам копот. Пробило прокладку клапанной крышки в нескольких местах и масло зажило своей жизнью. Все это попадало на глушак и благополучно сгорало. Уровень масла соответственно ...был катастрофический! Пришлось на сутки оставить патра на стоянке. Следующем днём купил прокладки, масло, нашёл сервис по близости и поехал менять. Можно было бы самому , но зима. Да и на стоянке особо не удобно. В сервисе сделали все за час .Помыли крышку, моторный отсек, навесное. Ну и заодно поменяли масло. Больше такой проблемы не было.