Найти в Дзене

История продажи нашего авто: покупатель попросил показать машину в сервисе поздним вечером

Итак, история продажи машины закрутилась. Да так, что пока ехали к покупателю, чтобы показать машину, успели подумать и понапридумывать много чего.

Конечно, о чём ещё можно подумать, если человек по телефону просит подъехать в сервис после 21:00, показать машину. Кто ночью смотрит машину?! А ещё ты заходишь в интернет, смотришь график работы этого сервиса и понимаешь, что он уже должен быть закрыт, потому что работает до 19:00.

Это фото из путешествия. В "ночер" продажи в тот момент было не до фото.
Это фото из путешествия. В "ночер" продажи в тот момент было не до фото.

Честно скажу, как только я это нашла в интернете, сказала мужу, чтобы он искал ближайший разворот и двигался по направлению к нашему дому. Потому что очень подозрительным было это ночное путешествие в какой-то медвежий угол... На что он мне сказал, что я паникую зря. Я попросила номер телефона этого человека, который звонил насчёт машины. Поискала в интернете, да, в простом поисковике номер телефона, чтобы понять, что с ним связано. Вдруг перекуп или ещё что-то. В общем, мне история не нравилась и казалась очень подозрительной и опасной. И не зря. В первых же строчках номер всплыл. Была видна вся история, все объявления... О продаже запчастей от японских тачек.

Я это посмотрела, почитала. И запаниковала ещё больше. Но тут и мужу стало не по себе. В общем позвонили этому "плохому дядьке". Начали выяснять, а зачем это он нас заманивает в автосервис, который уже закрыт, практически ночью...

Человек начал оправдываться. Сказал, что тут ничего такого нет, что нам не нужно переживать. И, если мы хотим, то можем предложить своё место для осмотра машины. Мы его выслушали. Вроде как звучал убедительно.

Решили так: подъезжаем к месту с закрытыми дверями, разговариваем. Я сижу в машине. Машину не глушим. Если начинается какой-то нездоровый движ, быстро сваливаем.

Ехали до места встречи в неимоверном напряжении. Чувство опасности не давало покоя. Мы даже отправили сообщение маме с адресом, по которому поехали показывать машину (так безопаснее, когда кто-то знает, где ты).

Подъехали к перекрёстку. И, как только я увидела точно такую же машину как у нас, мои, наряжённые как струны, нервы немного отпустило. Перед нами стоял такой же белый Марк 2 (Тойота). Это могло значить лишь одно: нам попались увлечённые этой маркой и знающие её ребята.

Вот точно так же пять с половиной лет назад мы покупали эту машину. С нами был друг моего мужа. И мы очень красиво уезжали японским праворульным белоснежным кортежем из г. Александрова...

Встретившие нас ребята немного поболтали с нами, чтобы разрядить обстановку. Объяснили, что в том автосервисе, где они хотят посмотреть Марка, работают их знакомые. Они там ремонтируют и тюнингуют своих японок. И мы поехали туда. И пока машину не подняли, не начали смотреть профессионалы, меня окончательно нервы не отпустили. Потому что сервис этот находится в каком-то гаражном кооперативе, в который как в какие-то катакомбы нужно было въезжать, спускаться вниз как по лабиринту.. Ужас, чего я натерпелась, пока ехали до нужного бокса!

Фото на память, после продажи...
Фото на память, после продажи...

История закончилась хорошо. Машину ребята посмотрели. Сказали, что она в таком хорошем состоянии. Тем более для своих лет (почти 20). Похвалили, короче. Признались, что поняли ещё из объявления всю картину. Оно у нас было подробнейшим и написанным от души. А как иначе, машину мы любили. Покупатель сказал, что он сразу понял, что "с машиной всё ок", потому что мы согласились загнать её на подъёмник и вообще в автосервис. Вместе посмеялись над сложившейся подозрительной ситуацией. Совершили сделку и расстались на приятной ноте, потому что все остались довольны: ребята купили хорошую культовую машину, мы продали её тем, кто будет заниматься машиной ещё больше чем мы, будет участвовать в разных мероприятиях и выставках, вместе с тюнингом вдохнёт в неё новую жизнь.