В линейке Audi A8 до сегодняшнего дня самым необычным вариантом было купе A8 1997 года, но сейчас появился новый претендент на звание наиболее экстравагантного представителя семейства — прототип RS8.
Автомобиль, построенный в 2013 году, базировался на базе Audi S8 предыдущего поколения с 520-сильным 4-литровым турбированным V8. Но мощность RS-версии была, естественно, больше, чем у S-варианта. Насколько — загадка, поскольку официальные характеристики прототипа не называют.
Отличается RS8 агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 21-дюймовыми колёсами и карбон-керамическими тормозами. Судя по всему, машина получила также светодиодные фары и цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit — щиток весь тёмный, без каких-либо признаков физических стрелок или датчиков.
Салон декорирован углепластиком, а обшивка получила контрастную оранжевую прострочку. Вместо серебристой кнопки запуски двигателя (как у обычного S8) прототип RS8 оснастили оранжевым селектором а-ля Lamborghini на центральной консоли под блоком климат-контроля.
Спортивный руль отделан кожей и алькантарой, со стороны пассажира в передней панели видна некая выдвижная панель. При этом отсутствуют клавиши электрического стояночного тормоза и кнопки помощи при трогании на подъёме. Нет и элементов управления информационно-развлекательной системой MMI, но при этом прототип оснащён акустикой Bang & Olufsen.