Найти в Дзене

«Наши на чужбине» Автомобили из СССР, которые очень успешно продавались за границей

Оглавление
Оригинал: https://www.drive2.com/
Оригинал: https://www.drive2.com/

Здравствуйте, читатели канала «Клаксон»!

Сегодня мы рассмотрим 3 автомобиля из СССР, которые очень успешно продавались за границей.

ГАЗ-21

Оригинал: https://www.drive2.com/
Оригинал: https://www.drive2.com/

ГАЗ-21 — один из самых успешных примеров автомобилей «на экспорт». 21-я «Волга» продавалась в Англии, Австрии, Бельгии, Шотландии, Норвегии, Швеции, Нидерландах. И продавалась, нужно отметить, очень хорошо — среди жителей этих стран был высокий спрос на ГАЗ-21.

В отличие от версии для внутреннего рынка, экспортная «Волга» оснащалась двигателем, который мощнее на 15 л.с. Такого показателя производители смогли добиться благодаря увеличению степени сжатия.

Каждый год на зарубежные рынки авто отправляли, приблизительно, 3 000 автомобилей. Не оставались в стороне и критики: они отмечали, что советская «Волга» обладает очень просторным салоном и вместительным багажником, что было важно для европейцев.

Основная целевая аудитория автомобиля были фермеры и любители езды по бездорожью. В один из периодов времени, бельгийская компания S.A. Scaldia-Volga ставила на авто дизельные двигатели. Таким образом, производители хотели повысить популярность ГАЗ-21 в Западной Европе.

КрАЗ-256

Оригинал: https://uk.wheelsage.org/
Оригинал: https://uk.wheelsage.org/

В отличие от предыдущего автомобиля, КрАЗ-256 — это самосвалы. В отличие от других моделей, экспортные версии отправлялись «на чужбину» с улучшенным интерьером: например, они оснащались более комфортными сидениями и мягкими накладками на торпедо.

Больше всего КрАЗ-256 полюбили в Англии. Впервые эту модель «завезли» на Туманный Альбион в 1971 году. Через какое-то время небольшая партия самосвалов посетила рынки Франции и ЮАР. Всего автомобиль продавался в более чем 30 странах во всем мире.

Интересный факт: автомобили КрАЗ, которые были закуплены англичанами в СССР, участвовали в строительстве тоннеля под Ла-Маншем.

«Москвич»-403

Оригинал: https://stoneforest.ru/
Оригинал: https://stoneforest.ru/

«Москвич»-403 продавался в Норвегии, Австрии, Шотландии, Нидерландах и даже на Кипре. В отличие от обычной версии, которая продавалась на отечественном рынке, у экспортной модели была изменены некоторые детали экстерьера: решетка радиатора, габаритные огни, передние поворотники, задние фонари.

Еще одни заметные отличия были в салоне — а именно, в отделке. Например, у экспортной модели «Москвича» были часы и радиоприемник — их устанавливали в обязательном порядке. Потолок был обтянут кожзаменителем.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал «Клаксон» и не забывайте ставить лайки!

Авто
5,66 млн интересуются