Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хотел бы рассказать вам о своем видении выбора автомобиля в очень популярном в нашей стране бюджете: 300 000 р. Собственно в этом бюджете я и сам недавно подбирал себе автомобиль и он конечно же тоже будет представлен в этом списке.
И так, поехали!
Форд Фокус 2.
Этот бестселлер российского рынка не нуждается в особом представлении. Автомобиль предоставит вам огромный выбор модификаций и комплектаций. 4 варианта кузова: седан, 3-х и 5-ти дверный хетчбек и универсал, бензиновые двигатели 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.), 2 варианта трансмиссии: 5-ст. механика и 4-ст. автомат. Ко всем этим агрегатам нет серьезных нареканий со стороны механиков, все они довольно надежны и при должном уходе способны прослужить от 350 000 км. и более. Ходовая часть автомобиля так же надежна и готова доставить водителю огромное удовольствие от вождения, за что правда приходится расплачиваться повышенными расходами на содержание задней многорычажной подвески.
Рено Меган 2
Именно на этом автомобиле я и остановил свой выбор. Его история началась в далеком 2002 году, когда французы представили публике хетчбэк меган 2 , с очень футуристичным дизайном кузова, что в принципе не помешало этому авто в 2003 году получить титул "автомобиль года". В этом же году появились модификации седан и универсал. В России же представлен в основном седанами турецкой сборки, с тремя вариантами двигателей 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л ( 113 л.с.), 2,0 л (134 л.с.) и двумя вариантами КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат. Все двигатели это проверенные временем, надежные агрегаты, готовые выхаживать, без каких либо серьезных проблем по 400 000 км. и более. Механическая коробка так же очень надежна, чего не скажешь о автомате, это крайне капризный, склонный к постоянным перегревам агрегат. Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии полной оцинковкой, а пластиковые передние крылья и алюминиевый капот вообще не знают, что такое ржавчина. Очень просторный салон, с огромным числом всевозможных ящичков и тайничков а также огромный багажник, будут дополнительным плюсом для семейных людей. И да, это один из первых автомобилей получивший 5 звезд в краш-тесте EuroNCAP.
Митсубиси Лансер 9
В отличие от своих основных конкурентов этот автомобиль может с гордостью носить шильдик MADE IN JAPAN, компания не стала размещать производство в третьих станах. В результате чего авто пользовался бешенной популярностью в нашей стране и не только. И даже после снятия его с конвейера и выхода модели десятого поколения, в 2009 году компания возобновила его производство. Автомобиль комплектовался тремя вариантами двигателей: 1,3 л (82 л.с.), 1,6 л ( 98 л.с.), 2,0 л (135 л.с.), в паре с механической или автоматической КПП. При выборе подержанного Лансера, я бы рекомендовал особое внимание обратить на двигатель, часто встречается проблема "жора" масла и на кузов, т.к. производитель не производил его оцинковку. А в целом добротный и надежный японский автомобиль.
Опель Астра Н
Ну и куда же без немцев. Дизайн у автомобиля просто отменный, особенно в 3-х дверном кузове. Автомобиль доступен в кузове седан, 3-х и 5-ти дверный хетчбек и универсал, оснащался двигателями: 1,4 л , 1,6 л, 1,8 л и тремя вариантами КПП: 5 ст. механика, робот и 4 ст. автомат. По двигателям особых нареканий нет, а вот к выбору КПП нужно подходить осторожно. Во первых никаких роботов, во вторых - есть претензии к механической коробке, но только в паре в двигателем 1.8, она оказалась не рассчитана на работу с мощным двигателем и он просто ее убивает. Кузов оцинкован, поэтому проблемы с ржавчиной обходят его стороной, ходовая тоже достаточно крепкая. При правильном выборе вы можете получить красивый и добротный немецкий автомобиль, за небольшие деньги.
Шевролет Лачетти
И замыкает наш список автомобиль американского бренда, с корейскими корнями . Автомобиль предоставляет большой выбор модификаций и комплектаций. Кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбек, двигатели: 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л ( 109 л.с.), 1,8 л (121 л.с.), трансмиссия механика или автомат. В принципе по технической части не имеет существенных недостатков, есть нюансы, но к недостаткам их явно не отнесешь. Кузова не цинковались, но неплохо противостоят коррозии. А самое главное автомобиль неприхотлив и не дорог в обслуживании, за что в свое время пользовался популярностью у таксистов. К недостаткам я бы отнес скучный серый салон и вечно текущую прокладку клапанной крышки, деталь копеечная, но хорошенько потреплет вам нервы .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
Спасибо за внимание! И до встречи на канале Автомания!