Найти тему
Про Авто

5 вещей, которые портят авто зимой

Оглавление

Хоть и настоящей зимы в этом году не наблюдается в большинстве регионов, я решил рассказать о факторах, которые портят ваш автомобиль зимой. В этой статье я собрал те вещи, которые значительно влияют на состояние вашего авто и могут обернуться большими проблемами к следующему сезону.

На самом деле машину не нужно "прогревать"

Почему-то в нашей стране до сих пор бытует мнение, что двигатель своего авто необходимо прогреть перед поездкой. И если не дожидаться рабочей температуры, то хотя бы постоять минут 5. Причем никто внятно не сможет ответить для чего это нужно.

В реальности же ни один современный автомобиль не требует прогрева, а более того - это вредная процедура для мотора. Ведь на холостых оборотах все узлы двигателя смазываются слабо. Причем с учетом зимних температур вязкость масла будет слишком высокой и будет только вредить состоянию машины. Да и топлива "на холодную" тратится в разы больше. При начале движения все само наберет рабочую температуру и это ни на 1% не обернется для вас проблемами. Стереотип о прогреве был актуален в далеких годах, но ни в одном руководстве к относительно новым авто вы не найдете пункта о том, что движку нужно сначала дать поработать. А с недавних пор вы даже можете получить штраф за простой во дворе.

-2

Зачем мне мыть машину зимой?

Я много раз слышал от автовладельцев фразу вроде "какой смысл мыться зимой?". Такое отношение к своему автомобилю не приведет ни к чему кроме быстрого гниения кузова, зацарапанных стекол, мутных фар и опасной разницы в балансировке колес. Ведь те реагенты и соли, которыми обрабатывают дороги в городах, влияют на лакокрасочное покрытие совсем не лучшим образом. Кто ездит зимой на литых дисках, тот поймет - эмаль на них вздувается и облезает после первого сезона. Микроцарапины на лобовом вы получите из-за трения песка и налета дворниками. Что касается дисков, то намерзший в них лед запросто может стать причиной опасного заноса даже на ровной дороге.

Ездить нужно всегда

Если ваша машина стоит припаркованная зимой уже 4 дня и вы не планируете чистить ее от снега еще столько же, то вы ускоряете процесс ее ржавления и образования новых "жучков". Да, машиной всегда нужно пользоваться. Уделяйте время хотя бы регулярной очистке от снега, ведь вода - главный источник коррозии и враг кузова.

-3

Пробуксовка

Если вы не следите за пробуксовкой во время старта движения и часто ее допускаете, то это вызовет множество проблем в будущем. Дело в том, что такой простой и обманчивый фактор как прокручивание колеса на месте, достаточно сильно изнашивает ваше авто. То же самое касается и резкого торможения, благо любое современное авто оснащено системой ABS. Начнем с того, что ресурс шин уменьшается медленно, но верно и в итоге вам придется приобретать новые на 1-2 сезона раньше. А если это касается зимней резины, то при этом вы гарантированно будете терять шипы и менять колеса придется до 2 раз чаще. Намного сильнее от резких рывков страдают подвеска, сцепление и АКПП. Именно поэтому после зимы в автосервисах происходит бум заказов на замену сцепления, ступичных подшипников и диагностику ходовой.

Пишите о том, что еще может плохо влиять на машину в зимнее время.

Если вам понравилась статья, поставьте лайк - это лучшая награда автору.

Авто
5,66 млн интересуются