Найти тему
ProAvto

Пересел с Chevrolet Cruze на Datsun. Основные ремонты Круза за 160 тыс.км. и основные ремонты Датсуна за 170 тыс.км

Седан Datsun on-DO вышел на Российский рынок в 2014 году и представляет собой доработанную Ладу Гранту. В этой статье я бы хотел рассказать о знакомом, который в 2017 году купил Datsun, на смену Chevrolet Cruze 2011 года, у которого на момент продажи пробег был 160 тыс.км., машина неплохая, но начала требовать вложений и самое главное, что Cruze был продан вовремя, так как через 15 тыс.км., следующий автовладелец попал на ремонт автомата.

Сравнивать Datsun и Cruze я не буду, это машины разных классов и разных ценовых категорий, продавались бы сейчас новые Крузы, разница бы в цене была бы, около 600 тыс.руб., но несмотря на разницу в цене, у Датсуна, если сравнить его с Крузом, есть три основных плюса:

  • Самый главный плюс это подвеска, подвеска Круза жесткая, за 160 тыс.км., передние амортизаторы менялись два раза, задние три раза, стоек стабилизатора было поменяно четыре комплекта;
  • Дорожный просвет, где Круз задевал днищем, Датсун едет не напрягаясь;
  • Ремонтопригодность и доступные запчасти, все поломки которые были, устранялись в этот же день и все запчасти были в наличии.

Но есть и три минуса, которые владелец ощутил сразу после покупки:

  • Не удобная посадка и отсутсвие штатного подлокотника и регулировки руля по вылету;
  • Качество штатной аудио системы оставляет желать лучшего, Круз был в комплектации с мультимедийной системой MyLink и шестью динамиками, впоследствии звук был улучшен, заменой штатных колонок;
  • Плохая шумоизоляция и акустические шумы, на Крузе было тише.
-2

Седан был куплен в декабре 2015 года, с мотором 1.6 л, 87 л.с. в комплектации Drem, в которую входят: две подушки безопасности; ABS; штатная сигнализация; датчик дождя и света; четыре электростеклоподъемника; 15 литые диски; штатная магнитола с навигацией; противотуманные фары; климат-контроль; подогрев лобового стекла.

Почему был куплен именно Датсун?

Был, куплен тот автомобиль, на который хватало денег, кредит брать не хотелось. Да и о выборе своем он не пожалел, сейчас на Датсуне пробег, 170 тыс.км., на 10 тыс.км. больше, чем у Chevrolet Cruze на момент продажи.

Основные поломки на Chevrolet Cruze, за 6,5 лет:

  • Передние амортизаторы, 25 тыс.км. и 110 тыс.км., первый раз по гарантии;
  • Задние амортизаторы, 25 тыс.км., 90 тыс.км., 130 тыс.км, первый раз по гарантии;
  • Стойки стабилизатора 30 тыс.км., 70 тыс.км., 110 тыс.км., 140 тыс.км., из них первая замена по гарантии;
  • Рулевая рейка 50 тыс.км., к 110 тыс.км. начала снова греметь, так и ездил до продажи со стуком;
  • Сальник привода по гарантии на 40 тыс.км.;
  • Трубки кондиционера, 45 тыс.км., уходил фреон, замена по гарантии;
  • Термостат, на 50 тыс.км. по гарантии и на 100 тыс.км. повторная замена за свой счет;
-3
  • Скобы передних и задних суппортов, была отзывная компания, поменяли по гарантии;
  • Насос ГУР, 70 тыс.км., по гарантии;
  • Выжимной, 80 тыс.км.
  • Комплект ГРМ, 90 тыс.км.;
  • Ремонт стартера, 101 тыс.км;
  • Потек основной радиатор, 110 тыс.км;
  • Ремень генератора и помпа, 130 тыс.км;
  • Ремонт генератора, 137 тыс.км.;
  • Передние тормозные диски, 140 тыс.км;

Масло в автомате менялось каждые 50 тыс.км., но со 140 тыс.км. коробка начала пинаться и в сервисе посоветовали или избавляться от машины, или готовиться к ремонту коробки.

Салон к пробегу 160 тыс.км. был сильно затерт, хоть к автомобилю он всегда относился бережно, кожаная отделка руля облезла и перед продажей руль был перешит в ателье.

Теперь о ремонтах Datsun, за три года эксплуатации:

40 тыс.км., насос омывателя;

55 тыс.км., передний правый амортизатор;

60 тыс.км. 150 тыс.км., термостат;

80 тыс.км., две шаровые;

90 тыс.км., помпа и комплект ГРМ;

100 тыс.км., задние амортизаторы, тормозные диски, тормозные барабаны, задние колодки, трос ручника, сайлент-блоки рычагов;

110 тыс.км., замена стартера;

140 тыс.км., передние амортизаторы и опоры амортизаторов;

147 тыс.км., замена генератора;

150 тыс.км., моторчик отопителя салона и радиатор печки.

-4

На Datsun сразу после выезда с автосалона было установленно ГБО пропан, проверка и регулировка клапанов при необходимости проводиться раз в 30 тыс.км. На ТО к дилеру не ездил, все ремонты за свой счет, масло используется Лукой Генезис 5W40, меняется раз в 10 тыс.км.

Подведем итог: Множество неисправностей, на Крузе, было устранено по гарантии, но факт остается фактом, машина постоянно ломалась и требовала к себе внимания, при том, многие запчасти только под заказ. С Датсуном все проще, да он ломается, при том реже чем Круз, но все ремонты стоят копейки. Кстати отмечу, Круз в объявлениях о продаже висел около полугода, машиной практически не интересовались.

Эксплуатация машины планируется до 200 тыс.км., следующей машиной скорее всего будет Лада Веста седан, с бюджетными иномарками он не видит смысла связывать, комфортна в них не многим больше, а ремонты обходятся гораздо дороже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются