Большинство автомобилистов выбирает себе транспорт под индивидуальные предпочтения, характеристики, комфортабельность и прочее. Совсем реже, владельцам авто безразличен какой транспорт, главное, как говорится, чтобы был на ходу и не подводил в пути. Высокие темпы роста плотности автомобилей на дороге меняют предпочтения большей части водителей.
В пределах города, крупные внедорожники или спорткары уже не так актуальны, как например компактные автомобили и электрокары. Мода на японские компакты уже добралась до умов и сердец наших автомобилистов. Но что делать, если авто из Японии практически невозможно пригнать, а покупать банальный Дэу Сенс совсем не подходит по духу?
Выход всегда есть и тот кто ищет и стремится, получит желаемое. Идея тюнинга не теряет своей популярности и сейчас доступна всем желающим. Не важно, как это делается, своими силами либо усилиями профессионалов авто-мастерских. первым делом необходимо выбрать подходящее авто. Смелые и уверенные поклонники японского автопрома безоговорочно предпочитают к модернизации, не поверите, старый ЗАЗ 968М 1991 года выпуска. Как ни странно, но именно этот "горбатый старичок" лучше всех передаёт японский стиль компактных авто.
Например, негласно названный вариант тюнинга "Запорожца", назвали ЗАЗ Kyuichi. Со стороны данную модернизацию можно назвать несложной, однако банальным занижением посадки и модными колёсами тут не обойтись. Тормоза, выхлопы и проставки заменяются деталями от Мицубиси, Хонда либо на крайний случай ВАЗа. Также оригинальности и практичности добавят колёса JDM, откровенно минимальный клиренс и выхлопные трубы в японском стиле Bosozoku.
Поверьте, результат полностью окупает вложение времени и средств. Поэтому, будьте оригинальными и не бойтесь сложностей, тюнинг ЗАЗ — это не авантюра, а смелая реальность!