Найти тему

Причины появления поломок ходовой

Оглавление

Ходовая часть любого авто в определенный период времени может потребовать ремонта. Обычно, самым недорогим является ремонт подвески, если не брать в расчет стоимость пневматики или управляемых амортизаторов. В остальном, такие расходы для автовладельцев являются обычным делом, и потому нам непривычно видеть на европейских машинах с большим пробегом оригинальную подвеску.

Необходимость делать периодический ремонт ходовой связывают конечно же, в первую очередь, с невысоким качеством дорожного покрытия. Но существует мнение, что виновата не только дорога.

Подвеска практически всех автомобилей имеет идентичные компоненты. Рычаги подвески закреплены сайлентблоками и шарнирами. Для гашения колебаний используются амортизаторы; чтобы предупредить крены – стабилизаторы; пружины нужны, чтобы воспринимать и передавать на кузов неровности дороги.

Стабилизаторы

Их главная задача – уменьшить крен при крутых поворотах. Наиболее подвержены износу торсион и его крепления. Узел установлен во втулки из резины. Эти узлы подвергаются быстрому износу, особенно при постоянном движении автомобиля по плохой дороге.

Цена новых стабилизаторов небольшая, обычно стабилизаторы меняют при пробеге 20000-40000 километров. На ресурс стабилизаторов влияют плохое дорожное покрытие, езда по песку. Для увеличения срока эксплуатации требуется ездить по ровной и чистой дороге.

-2

Амортизаторы

Данный узел ответственный за качественное гашение колебаний, кода автомобиль движется по неровному дорожному покрытию. Сильные удары становятся причиной заклиниваний и неисправности клапанов. Наибольшим повреждениям подвержена подвеска, где в конструкции, амортизатор – часть несущей системы.

Небольшому износу подвергаются клапаны поршня. Со временем, меняются характеристики масла, происходит испарение присадок, которые требуются для нормальной работы уплотнителей и смазывания штоков.

Скорость изнашивания амортизаторов будет зависеть от их температуры и энергии рассеивания. Они очень портятся при езде по неровной дороге, когда на улице жарко и автомобиль сильно загружен. Амортизаторы не любят грязь, так как она препятствует естественному теплоотводу. Пыль и грязь, попадая на уплотнения штока, повреждают его.

Чтобы не было неприятностей с амортизаторами, требуется объезжать неровности на дороге. Также помогут продлить жизнь амортизаторов пыльники штоков, которые предотвращают попадание пыли.

Пружины

Пружины автомобиля подвергаются износу вместе с остальными узлами ходовой части. Они начинают медленно проседать, что снижает ресурс амортизаторов и сайлентблоков. Пружины имеют продолжительный эксплуатационный ресурс. Наиболее часто неисправность пружин возникает из-за перегруза автомобиля, который происходит постоянно, также пружины портятся по причине появившейся коррозии.

Безаварийный срок эксплуатации пружин вполне можно продлить, если не перегружать автомобиль и избегать движения по неровному дорожному покрытию. Также требуется следить за тем, чтобы пружины были чистыми.

-3

Сайлентблоки

Узел не требует смазки, у него не возникают шумы и нет зазоров. Подвергаться износу может лишь резина, которая от времени теряет упругость и начинает слоиться.

Деталь отсоединяется от основания, за счет чего увеличивается люфт. Степень износа будет зависеть от того, насколько загружен автомобиль. На общее состояние сайлентблоков также может повлиять грязь, наличие влаги или коррозии, именно эти факторы становятся причиной разрушений контактов между резиновым покрытием и металлом.

Ресурс сайлентблока зависит от того, в каком состоянии находится подвеска и от того, какой постоянный уровень загрузки транспортного средства. Навредить резине могут и химические вещества, а также резкие перепады температур.

Шарниры

Плюс данного узла, если сравнивать с сайлентблоками, – это высокий уровень жесткости в нескольких направлениях. Шарниры не бояться грязи, у них есть смазка, защищающая их на протяжении всего срока эксплуатации. Смазка помещена в чехол.

Шарниры не выдерживают чрезмерной вибрации и ударов, которые могут привести к повреждению защитного чехла.

Ходовая часть отвечает за комфорт при движении по дороге. Неисправности подвески могут как появиться внезапно, так и не проявлять себя, постоянно накапливаясь. Поломка ходовой грозит созданием аварийных ситуаций на дороге.

Чтобы подобной проблемы не произошло, требуется следить за тем в каком состоянии находится ходовая, делать регулярно технический осмотр. Мастера автосервисов проводят ТО с использованием специального оборудования для диагностики, что позволяет обнаружить возможные поломки ходовой и вовремя устранить их.

-4

Официальные сайты MSG equipment:

https://servicems.ru/
https://servicems.com.ua/

=========================================================

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Авто
5,66 млн интересуются