Найти в Дзене
VALERON PC

Большое японское наступление- ACURA- SLX

Японцы, начали своё автомобильное "наступление" на рынок США еще в начале семидесятых годов.

Однако, довольно быстро выяснилось, что Японским машинам для того, чтобы успешно продаваться на Североамериканском автомобильном рынке не хватает габаритов, и престижа. Тойоты и прочие Ниссаны воспринимались Американскими ковбоями как ширпотреб.

реклама Японского датсун
реклама Японского датсун

Так появилась знаменитая японская тройка Люксовых машин. В 1984 году Хонда зарегистрировала бренд ACURA. А в 1989 году Тойота запустила продажи бренда LEXUS, а Ниссан INFINITY.

Изначально, под новыми марками продавали просто люксовые машины обычных брендов. Но постепенно, эти марки обретали новые кузова не имеющие аналогов в модельном ряду.

Японская тройка с её современными моделями
Японская тройка с её современными моделями

Посмотрите на фото- ACURA SLX, представленный в 1999 году. - ничего вам не напоминает?. Как гласили рекламные проспекты- Это джип класса люкс должен безмерно осчастливить своих покупателей.

Машина располагала постоянным полным приводом. Рамой. Шестицилиндровым V6 двигателем рабочим объемом 3,5 литра мощностью в 230 лошадиных сил. Хотя в Америке в те времена больше уважали V8. Машина отличалась "Плюшевой" отделкой салона, обогреваемыми кожаными сидениями, а самое главное откидной "стеклянной крышей" с электроприводами. Прямо над головой водителя располагались не часто встречающиеся в автопроме аналоговые приборы- компас, барометр, альтиметр и термометр. Стоимость такой машины на момент презентации 34000$.

-3

Секрет SLX заключался в том, что он являлся не самостоятельной моделью, а максимально люксовой копией очень удачной машины- ISUZU TROOPER.

Машина была настолько популярна, что выпускалась с небольшими изменениями под разными брендами:

  • Исузу Трупер;
  • Исузу Родео;
  • Исузу Бигхорн;
  • Опель Монтерей;
  • Воксхол Монтерей;
  • Холден джакаро;
  • Акура SLX;
  • Субару Бигхорн;
  • Шевроле Трупер;
  • Хонда Хоризон.
  • Исузу Карибы (для венесуэлы) и т.д.

Для разных рынков машина продавалась под разными брендами, и отличалось уровнем оснащения. А так-же устанавливаемыми двигателями. Двигатели имели объем от 2,3 до 3,5 литра. Были как бензиновые, так и дизельные варианты. Модель выпускалась до 2003 года.

-4

Большущего ажиотажа машина в Америке не создала, но "Проложила" дорогу будущим популярным моделям Инфинити.

Подписывайтесь на канал!

Переходите по ссылке- почему не стоит покупать машину на вторичном рынке?

Авто
5,66 млн интересуются