Японцы, начали своё автомобильное "наступление" на рынок США еще в начале семидесятых годов.
Однако, довольно быстро выяснилось, что Японским машинам для того, чтобы успешно продаваться на Североамериканском автомобильном рынке не хватает габаритов, и престижа. Тойоты и прочие Ниссаны воспринимались Американскими ковбоями как ширпотреб.
Так появилась знаменитая японская тройка Люксовых машин. В 1984 году Хонда зарегистрировала бренд ACURA. А в 1989 году Тойота запустила продажи бренда LEXUS, а Ниссан INFINITY.
Изначально, под новыми марками продавали просто люксовые машины обычных брендов. Но постепенно, эти марки обретали новые кузова не имеющие аналогов в модельном ряду.
Посмотрите на фото- ACURA SLX, представленный в 1999 году. - ничего вам не напоминает?. Как гласили рекламные проспекты- Это джип класса люкс должен безмерно осчастливить своих покупателей.
Машина располагала постоянным полным приводом. Рамой. Шестицилиндровым V6 двигателем рабочим объемом 3,5 литра мощностью в 230 лошадиных сил. Хотя в Америке в те времена больше уважали V8. Машина отличалась "Плюшевой" отделкой салона, обогреваемыми кожаными сидениями, а самое главное откидной "стеклянной крышей" с электроприводами. Прямо над головой водителя располагались не часто встречающиеся в автопроме аналоговые приборы- компас, барометр, альтиметр и термометр. Стоимость такой машины на момент презентации 34000$.
Секрет SLX заключался в том, что он являлся не самостоятельной моделью, а максимально люксовой копией очень удачной машины- ISUZU TROOPER.
Машина была настолько популярна, что выпускалась с небольшими изменениями под разными брендами:
- Исузу Трупер;
- Исузу Родео;
- Исузу Бигхорн;
- Опель Монтерей;
- Воксхол Монтерей;
- Холден джакаро;
- Акура SLX;
- Субару Бигхорн;
- Шевроле Трупер;
- Хонда Хоризон.
- Исузу Карибы (для венесуэлы) и т.д.
Для разных рынков машина продавалась под разными брендами, и отличалось уровнем оснащения. А так-же устанавливаемыми двигателями. Двигатели имели объем от 2,3 до 3,5 литра. Были как бензиновые, так и дизельные варианты. Модель выпускалась до 2003 года.
Большущего ажиотажа машина в Америке не создала, но "Проложила" дорогу будущим популярным моделям Инфинити.
Подписывайтесь на канал!
Переходите по ссылке- почему не стоит покупать машину на вторичном рынке?