В 2012 году Таганрогский автозавод очень сильно лихорадило, завод был с миллиардными долгами и на грани вымирания. Дабы спасти завод от полного краха, начали собирать так называемый " русский Феррари", под названием ТагАЗ Aquila.
Aquila (Орел) - это четырёхдверный купе, со стеклопластиковым кузовом на металлическом каркасе. Задумка производителя была такова, что это будет первый Отечественный, яркий, спортивный автомобиль, да ещё и в редком исполнении в виде четырехдверного купе. Хотя Отечественным назвать его врятли можно, так как комплектующие были китайские, разве что стальной каркас отечественный.
Нацелен Aquila был конечно же на молодеж. Производители думали что своей яркой, спортивной внешностью и бюджетной ценой Aquila завоюет любовь молодежи. Aquila действительно напоминает некий суперкар, типо моделей "Феррари" того времени.
Но молодеж не оценила, так как под капотом всего 107 лошадок( 16 клап), и несмотря на привлекательный внешний вид, качество оставляло желать лучшего.
Может ТагАЗ и довел бы до ума данную модель, но завод в итоге всё-таки обанкротился, а его владелец Михаил Парамонов мигрировал во Францию.
Сборка Aquila производилась на отдельной площадке в Ростовской области, с 2013 по 2014 год.
Примечательно, но в 2016 году Aquila "восстала из пепла". А именно, автомобиль начала производить одна из Французских компаний, принадлежащая все тому же Михаилу Парамонову. Во Франции авто предлагали за 10000 евро.
На Авито, в продаже всего 14 автомобилей ТагАЗ Aquila, по всей России. Стоимостью от 250 до 600 тысяч рублей.
Всем Спасибо и Добра вам!!!
Подписывайтесь и ставьте лайк, по возможности!!!