Недавно увидел на канале "Машина" подборку фото переделанных за годы эксплуатации внедорожников ГАЗ-67Б, и вспомнил, что в моей фотоколлекции тоже есть примеры подобного "тюнинга". Вот, пожалуй, самый жуткий пример переделки классического автомобиля: у этого монстра от ГАЗ-67 сохранились только некоторые элементы кузова (включая родную эмблему) и документы.
Кузов переварен с использованием дверей от ВАЗ-2109 и частей кузова от авто того же семейства, задние фонари установлены от "Нивы", в салоне - современные сиденья, "торпеда" от ВАЗ-2106 и китайский руль. Рама и мосты - скорее всего от УАЗ-469. В общем, классический "павлиноуткоёж", а не ретро-автомобиль.
Ещё одна машина с переделанным кузовом, на этот раз с использованием дверей от ГАЗ-66. Вообще, закрытые кузова начали ставить на ГАЗ-67 ещё в военные годы, потому что оригинальный открытый вариант был хорош только на передовой, позволяя экипажу быстро покинуть машину, в тылах же или на гражданской службе необходимость срочного покидания практически отсутствовала, зато присутствовало желание защититься от непогоды, особенно зимой. Поэтому на некоторых ремзводах и даже на самом ГАЗе начали в небольших количествах выпускать для ГАЗ-67 закрытые кузова различной конструкции. На этом авто кузов, конечно, не заводской, но смотрится не в пример приличнее первого, да и рама у машины оригинальная. Фонари опять ВАЗовские, от "копейки".
Этот "подснежник" я нашёл в промзоне. Хотел дождаться летом и отснять поподробнее, но машинка с насиженного места, увы, исчезла, так что фото только такое. Здесь также наличествует самодельный закрытый кузов с самодельными же дверьми, включая заднюю.
Ещё один заснеженный ГАЗ-67, по кузову похож на предыдущий, но более аккуратный. Хорошо видны переделанная подвеска и мосты, а также выведенная вбок за передним колесом выхлопная труба.
На этом всё, подборка получилась небольшой, но есть планы сделать аналогичную по ГАЗ-69, благо фотоматериала предостаточно.