В последнее время не утихают новости о создании УАЗом, как они сами его называют, «русского Прадо». Некого внедорожника, который будет, по крайней мере, не хуже Тойоты, стоящей в 2 раза дороже. На словах пока все выглядит очень неплохо. Впервые на УАЗе появится передняя независимая подвеска, постоянный полный привод, мощный и экономичный турбомотор от ЗМЗ, а возможно даже дизель от Форд и в целом автомобиль станет безопаснее и надежнее. Стоимость обещают приемлемую для такого класса автомобилей: 1,5 – 1,7 млн. рублей. Что получится у завода пока неизвестно, остается только ждать официального выхода новинки, который запланирован на 2022 год.
А пока предлагаю рассмотреть конкурентов «русского Прадо», которые можно купить уже сейчас.
Kia Mohave
Первый полноразмерный рамный внедорожник от известного корейского производителя. Производится с 2008 года и славится своей феноменальной надежностью. У автомобиля буквально нет слабых мест.
Подавляющее большинство Мохавов оснащено 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с., работающим в паре с 8-ми ступенчатым автоматом. Автомобиль имеет богатые комплектации и оснащается всевозможными системами безопасности.
Примерно за 1,3 млн. на вторичном рынке вы сможете приобрести Мохав в самом расцвете сил 2013 года выпуска с пробегом около 130-150 тысяч км.
Mitsubishi Pajero 4
Жаль, что в этом году этот легендарный автомобиль прекращает свою конвейерную жизнь. На российский рынок Паджеро 4-го поколения поступил в 2006 году и с этого времени мало чем изменился.
Тем не менее, конструктивно это очень прогрессивный автомобиль, чего стоит одна только фирменная трансмиссия Super Select? А еще у автомобиля мощная рама и полностью независимая подвеска колес. На вторичном рынке присутствует фактически 2 варианта двигателей: бензин, 3 литра, 178 л.с. и дизель, 3,2 литра, 200 л.с.
За сумму сопоставимую со стоимостью обещанного УАЗа можно приобрести отличный экземпляр 2015 года с пробегом до 150 тысяч км.
Toyota Land Cruiser Prado
Без Toyota в этом списке конечно же нельзя было обойтись, ведь именно в нее метят ульяновцы. Автомобиль без сомнения отличный и справедливо пользуется популярностью во всем мире. Но, к сожалению, Тойоты всегда были дороги на вторичном рынке.
За условные 1,5 миллиона можно найти 150-й Прадо примерно 2010 года с пробегом больше 200 тысяч км. Либо ухоженный Прадо 120 от 2008 года, но все равно с пробегом не менее 100 тысяч км.
Haval H5
Да это же перелицованный наш старый знакомый Great Wall Hover H3. Как сюда затесался этот китаец? Конечно, по уровню оснащения и комфорта он не дотягивает до упомянутых выше автомобилей. Но это единственный новый автомобиль, который сможет конкурировать на равный с грядущим УАЗом. Лишь бы китайцы не затягивали с началом производства и стартом продаж. В активе у Хавал мощный турбомотор, мощность которого снижена до наших 150 л.с., проверенная конструкция и удачный внешний вид (привет Isuzu Axiom).
Ожидаемая стоимость китайца после локализации как раз попадает в нашу категорию и ориентировочно составит от 1, 2 до 1,5 млн. рублей.
Как будет выглядеть сам "русский Прадо" можно посмотреть здесь!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал!
А что бы выбрали вы, новый внедорожник или б/у?