Найти в Дзене
Колесницы богов

Bentley выпустит прощальную серию седанов Mulsanne

Руководство Bentley решило, что негоже иметь две близкие по смыслу модели и отказалось от флагманского седана Mulsanne. Его производство завершится будущей весной, и вместе с ним на покой уйдёт канонический V8 6 ¾ L-серии, отчитывающей свою историю с 1959 года. Компании попросту невыгодно вкладывать средства в его дальнейшую адаптацию к новым эконормам, тем более когда есть поршевский V8 4.0 и могучий W12 6.0. Последний уже прописался под капотом нового флагмана — Flying Spur пятого поколения.

Но прежде чем поставить точку в истории «Мульсана», названного в честь длинной прямой на кольце Сартэ, где проводят «24 часа Ле-Мана», Bentley выпустит серию из 30 прощальных Mulsanne 6.75 Edition. Все они основаны на версии Speed (537 л.с., 1100 Н•м) и выделяются затемнёнными фигуркой Flying B на капоте, молдингами и наконечниками выхлопных патрубков, сочетающимися с хромированной окантовкой фар и фонарей. Завершают облик полированные пятиспицевые 21-дюймовые колёса от Mulsanne Speed с глянцевыми чёрными внутренними частями.

Для отделки салона предусмотрены четыре вида кожи: Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan. На передней панели — вставки чёрного цвета под глянцевым лаком, из тёмного алюминия и покрытого серебряным колером дерева; ручки дефлекторов обдува стилизованы под крышку маслозаливной горловины, на циферблат часов и подложку приборов нанесены схематические чертежи двигателя V8 6 ¾. На тоннеле и порогах размещены памятные таблички, плашка с номером двигателя подписана президентом и исполнительным директором Bentley Адрианом Холлмарком.

Bentley Flying Spur
Bentley Flying Spur

Впрочем, место флагмана будет пустовать недолго и достанется оно новому Flying Spur. В отличие от морально устаревшего Mulsanne, технологически близкого к прежнему Audi A8, «Шпора» построена на платформе MSB от Porsche Panamera. У седана есть полный привод, управляемая задняя ось, трёхкамерная пневмоподвеска, 48-вольтовая активная система подавления кренов, W12 6.0 с отдачей в 635 л.с. и 900 Н•м и восьмиступенчатый преселективный «робот» ZF с двумя сцеплениями.

Авто
5,66 млн интересуются